пятница, 8 марта 2013 г.

Корейский маникюр для ногтей. Наклейки на ногти. Mika. Missha. Мика -Мишша.


Совсем недавно корейская фирма Миша (Missha) запустила новый бренд, под названием Мика ( Mika). Новый бренд создает средства для ногтей, а именно наклейки на ногти, пилочки и т.п.

И вот, я решила испробовать на себе наклейки на ногти, так как их многообразие и красота не могут оставить равнодушным никого.
Пример многообразия Mika - это малюсенькая часть их ассортимента. Намного больше, есть у нас в группе в контакте)



Из всего многообразия я выбрала вот такие наклейки. Вернее, выбрали мои мужчины и попросили наклеить))))


Что нам говорит производитель, фирма Мика (Mika).
Как использовать?

Наклейки лучше наносить на гладкие ногти, чем глаже ноготь – тем легче наклейка приклеится и будет держаться дольше. Перед наклеиванием лучше нанести на ноготь базовое покрытие.

Наклейку стоит отрывать с пластины с ее как бы конца, той части, которая потом будет спилена пилочкой.

Наклеивать наклейку нужно от центра ногтя к краям, чтобы не было складок.

Необходимо выбирать наклейку либо такого же размера как ноготь, либо чуть чуть поменьше, так как если наклейка будет большего размера, то она наклеится на область около ногтя – будет не красиво, она быстро сможет зацепится этим краем за что-то и отклеится, могут быть складки на наклейке.

Лучше клеить с первого раза, тщательно прицелившись, но если не удалось –ничего страшного, нужно оторвать аккуратно наклейку и приклеить еще раз.

После наклеивания, необходимо загнуть наклейку по краю ногтя и провести по краю ногтя пилочкой для пилки ногтей. Лишняя часть оторвется сама и ее можно будет снять, а ноготь останется покрытым наклейкой.

Можно отрезать кусочек наклейки ножницами, и использовать только для края ногтя.

Мое мнение.

Наклейки оказалось клеить проще, чем я думала. Где-то полгода назад я писала про наклейки на ногти от корейской фирмы Скин Фуд, вот их было клеить сложнее, чем наклейки от Микки. И на ощупь они тоже отличаются, в Мике они потоньше и понежнее по структуре, поэтому складок на ногтях почти нет. Весь процесс наклеивания занял минут 10 -у неопытного наклеивателя. Думаю, если набить руку -то 3-5 минут будет достаточно.

Вот мои наклеечки. Единственное, что меня поразило - в наборе их 18! Тоесть на 2 раза точно не хватит -  тонкий коммерческий ход!) Могли бы сделать все же 20!





Я начала клеить с большого ногтя, наложила на него наклейку. Вот что получилось)




Теперь подрезаем наклейку пилочкой.

Потом наклеила наклейки на оставшиеся ногти, и подрезала по краям пилочкой для ногтей.

Рука во всей красе!)





Две руки готовы.

Продержалась красота около 4 дней нетронутой, потом немного облезла по краям, но в глаза это не бросалось, при том, что большую часть дня я проводила в море или бассейне считаю что результат заслуживает 5+)

 Ногти были очень красивые, несколько человек хватало за руку, я аж отпрыгивала от неожиданности, хотели рассмотреть поближе мои ногти и говорили: Very nice!)))

Единственное, МОЯ ОШИБКА!!!!



Я не нанесла под ногти базовое покрытие, налеила сразу на ногти, и после снятия наклеек получилось вот так(

После оттирания остатков клея с ногтей и шкурок ногтей они стали примерно такими.

В целом, ничего старшного, лечится пилочкой для полировки ногтей, но думаю, было бы лучше, если бы я нанесла базовое покрытие -ногтям было бы намного приятнее, а я бы сэкономила время на подпиливание и обработку ногтей.


Вся полная коллекция наклеек Mika есть у нас в группе


1 комментарий: