понедельник, 28 января 2013 г.

Корейская косметика. Missha. Мишша. Отзыв. The Style Lucid Nail Polish Dazzling

Хотела я написать этот рассказ до Нового Года, но не успела) Как говорится малость уже не в тему, но поделится хочется)

Итак, корейская фирма Missha Мишша обрадовала нас новой новогодней коллекцией лаков для ногтей с блестками.
Вот такие красивые 8 оттенков.
Я выбрала себе лак номер 3. Судя по описанию на сайте Missha лак дает супер блесковое покрытие, имеет очень удобную кисточку и с его помощью можно заниматся nail-artом.






Вот он мой лак)















Мое мнение.
1. Я ожидала, что блестков будет больше, и они равномерно будут нанесены на ноготь, а получилось, что блестков не так много, и если хочется их побольше наклеить на ноготь, то тогда бесцветный слой лака на ногте становится толще, от этого лак не высыхает совсем( Получается 0.3 см прозрачного лака, в котором плавают блестки и все это не сохнет.

2. На фотографии 2 слоя нанесения, конечно не так плохо, можно сказать, что мне понравилось. Много развоцветных блестков, но я ожидала чего-то большего.

3. Возможно, маникюр это не совсем мой конек, и поэтому вышло как вышло)
4. Держится довольно долго, блестки смываются наложением ватки с жидкостью на 3-5 минут на ноготь, а потом уже одним стиранием с ногтя.

В общем, не могу сказать что супер довольна, но в тоже время и не совсем расстроена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий