понедельник, 16 июля 2012 г.

Жизнь в Корее. Про налоги, часть 2.

Думала я думала над своими налогами, а потом распечатала из Интернета форму на Корейском, разложила свои чеки по фирмам, и....... заполнила я сама эту форму))) Решила идти в налоговую в понедельник, но так и не решилась) Страшновато было... В итоге, взяла себя в руки и пошла сегодня. В Корее еще проблема в том, что если ты иностранец -то тебя многи боятся и пытаются говорить на английском) И если даже ты говоришь на корейском, они не понимают что это корейский, пока не сделать об этом объявление!))))) Либо еще лучше показывать бумажку -Я ГОВОРЮ ПО КОРЕЙСКИ!)))) Это как сегодня, я заполнила все налоги, проговорила с мужчиной минут 30, а потом он мне и говорит ( на корейском же): Ой, тут надо вот от руки написать по корейски... наверное ты не сможешь.... это же по корейски!))) При том, что я с ним 30 минут говорила только на корейском и показывала ему в документах что и откуда брала. Вот так вот тут интересно)

Теперь про налоговую. При подходе к налоговой стоит плакат -налоговые декларации на 2м этаже, на 1м этаже стоит аналогичный плакат со стрелочкой, на 2м этаже стрелочками показано куда идти. Пришла я в актовый зал, там по периметру стоят компьютеры и за каждым сидит по девочке -которые вносят данные декларации в компьютер. На стене написано, что девочки не помогают, но судя по тому, что прошел уже час с начала их работы, а у некоторых как горел номер талончика 2 или 3 так и остался, несмотря на то, что у других уже 38 загорелось, то получается что девочки помогают. Дождалась я своей очереди, села к девочке -и о чудо!!! она не испугалась меня и стала говорить по корейски) В общем нужно дать ей свои чеки, она все вбивает в компьютер, сортирует, подает декларацию в электронном виде и дает готовую декларацию в распечатаном. И все это за бесплатно и за 20 минут!!!!

И стоило так бояться.... Надо было еще раньше туда пойти и не волноваться как все пройдет, и точно ли я правильно сделала, что не отдала 220 долларов за услуги англоязычного помошника. Кстати, для корейцев подобная услуга стоит 30-50 долларов ( для тех, кто сам не хочет идти в налоговую).

5 комментариев:

  1. ну наверно к иностранцам так везде относятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. кстати,не могли бы вы рассказать как в корее живут(недвижимость). Слышала там дорогое жилье.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, возможно что и везде так, хотя раньше в других странах такого не замечала. По-поводу жилья, как раз сегодня шла и сфотографировала как в Корее переезжают из квартиры в квартиру)))) Думаю надо бы выложить фотку, не обычно и интересно и как оказалось - Прямо в тему. Скоро напишу и расскажу))))

    ОтветитьУдалить
  4. о!Спасибо!!Очень интересно читать этот блог в целом!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова) Будем стараться сделать наш блог еще интереснее)

    ОтветитьУдалить