четверг, 26 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Иннисфри Innisfree Jeju Volcanic pore clay mask (hard).



Отзыв про маску Innisfree Jeju Volcanic pore clay mask ( hard).

Описание.

 
Очищающая маска для проблемной, комбинированной и жирной кожи из вулканической глины. Очищает поры от черных точек, улучшает структуру кожи. Содержит вулканическую глину острова Чеджуду, вытяжку из зеленого чая и минеральную воду. Не сушит и не стягивает кожу, увлажняет и питает, матирует. Цвет лица выравнивается.
100 мл. Корея





Существует два вида такой маски. Одна твердая (hard), другая мягкая (soft).
Мне попался пробник сразу две в одном)
Раньше у меня заказывали такую маску, но я как-то не была поклонником фирмы Innisfree. Давным давно у меня были от нее пенки для умывания, которые подарил кто-то толи на Новый год, толи просто.
Вообще витрины у фирмы не яркие, стоят себе прилавки и стоят.

Innisfree позиционирует себя как экологически чистая фирма, которая берет все для своей косметики на острове Jeju - гордость Кореи и корейцев.

Теперь ближе к делу)
Ходила я как медведь около меда неделю вокруг маски, и все не успевала ее намазать. И вот, наконец свершилось.

Мое мнение.
Маска похожа на ощупь на глину, к лицу ее надо прикладывать и примазывать))
В общем обмазала все лицо маской ( долго пыталась сфоткаться, но так и не вышло), и о чудо -минут через 5 мое лицо покрылось равномерным слоем глины. Маска как бы подтаяла и распределилась по коже. Еще через 10 минут она стала подсыхать и трескаться. Тогда я умылась теплой водой. И сначала не поняла что это  -  на лице появились какие-то белые точки, решила что плохо умылась и не отмыла маску -умылась еще раз. И тут я поняла, что это открылись мои поры и из них вышло то, что было.

Вывод.
В общем я в восторге. Если бы мне кто рассказал, никогда бы не поверила, что такое может быть. Для меня эта маска просто супер подходит. Теперь обязательно буду ее применять 2 раза в неделю.

Запаха резкого нет, удаляется с кожи хорошо, эффект -потрясающий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий