четверг, 19 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв на пилинг для лица Мизон Apple juicy peeling gel Mizon

Путь к гладкой и красивой коже - пилинг для лица  Apple juicy peeling gel MIZON!

О моей коже!
У меня жирная, проблемная кожа, иногда бывают черные точки. Очень часто чувствую сухость на
Т-зоне. Бывают шелушения.
Решила попробовать и проверить, правда ли, что после этой скатки кожа очищенная и гладкая.

Что же говорит нам производитель???
Яблочный пилинг MIZON, в отличие от скраба, работает с кожей гораздо более нежно и бережно. Рекомендуется использовать для ухода за зрелой, чувствительной, увядающей кожей, а также проблемной кожей, склонной к образованию угревой сыпи. Не содержит твердых абразивных частиц, то есть кожа не подвергается жесткому механическому воздействию. Очищение происходит за счет входящих в состав экстрактов папайя, черники, апельсина и корня гипсофилы. А яблоко, сахарный тростник и экстракт плодов клена увлажняют и успокаивают кожу после пилинга. После использования кожа становится свежей и обновленной, улучшается микроциркуляция.



Мое мнение!
Я была в приятном шоке, сразу же после первого применения!

- консистенция очень приятная, жидко-гелевая; с безумно приятным запахом, не могу сказать, что пахнет чисто яблоком, но отдушка очень уж ароматная; для очищения всего лица требуется небольшое кол-во продукта, т.к. достаточно жидкий и легко распределяется по лицу, следовательно, очень экономичный;

- эффект и результат после использования этого средства мне понравился; кожа стала очень-очень гладкой; такое было впечатления, что не существует ни одного сухого участка на лице; исчезли мелкие шелушинки; улучшился цвет лица; поры почистились;

- на лице надо не очень быстро распределять гель; следует круговыми движениями по массажным линиям массировать лицо; постепенно этот гель скатывается и впитывается, образовывая маленькие коконы (я бы так назвала); очень легко и просто смывается; гель не пенится при взаимодействии с водой.

МОЙ ВЫВОД: хорошее средство; такого рода продукт всегда должен быть у любой девушки; я бы не советовала очень часто использовать такой гель женщинам зрелого возраста, т.к. все-равно как никак, кожа растягивается в таком возрасте; больше подойдет этот пилинг тем, кто помладше; прекрасно подойдет для жирной, комбинированной кожи.

Где купить пилинг?
http://vk.com/im#/mixwa

( отзыв от Марии Климовой)



Комментариев нет:

Отправить комментарий