понедельник, 16 июля 2012 г.

Жизнь в Корее. Как я подавала налоговую декларацию.

Так как у меня зарегистрирована своя фирма в Корее, то пришло время платить налоги. Я с ужасом думала об этом событии, так как боялась что не смогу все правильно сделать. Но, стоит отметить, платить налоги тут -просто супер!))))) А теперь все по порядку.
По корейскому этикету бизнесмен сам налоги в налоговой не платит, а нанимает специального агента, который выполняет эту работу за него. Бизнесмен отдает агенту все свои чеки за налоговый период, а тот уже сортирует их, заполняет соответствующие формы и предоставляет в налоговую. Как оказалось, совсем не обязательно идти в налоговую, что бы подать декларацию, достаточно внести все свои траты -прибыли в специальную форму на сайте налоговой, и готово)
Так как перед тем, как открыть фирму, я прошла специальное обучение в Сеуле и получила диплом с подписью мэра Сеула, то из этого обучения я знала -подать налоговую иностранцу в Корее ну просто не возможно! Обязательно надо нанять англоговорящего агента!!!)))
А английские услуги в Корее ох как не дешевы)
Обратилась я в центр помощи иностранцам в Корее, чтобы нашли мне такого агента. И они нашли!) Девушка, лет 35-40, говорящая по английски, и ключевая ее фраза в разговоре: "I will charge you!".  Чтобы у нее не спросить, за ответ на каждый вопрос она говорит: "I will charge you!".  Цена ее услуг в час стоит 220 долларов США!!!! Представляете цену!!! Мне б такую работу))
Пообещала она мне 30 минут бесплатной консультации, из которых 10 где-то ходила, потом 10 задавала мне вопросы, сняла на мобилу видео, как она здорово мне объясняет что-то, что я не спросила, и в итоге  минут через 15 сказала: " Твое время вышло, а иначе..... ( как вы уже наверное догадались) I will charge you!"
Налоги надо подавать 2 раза в год, а раньше надо было 4 раза.
Так вот она говорит:
-Я буду брать с тебя по 220 долларов раз в 3 месяца.
-Так ведь нужно же 2 раза в год подавать декларацию, а не 4.
- Да. Обидно, а раньше надо было 4. Ну хорошо, тогда я буду брать с тебя по 220 долларов 2 раза в год.

В общем распрощались мы с ней, а с учетом того, что моя прибыль за 1й месяц работы как раз была примерно равна 200 долларов, то ее услуга мне определенно подходила)))

И стала я думать, что же делать дальше......
Продолжение в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий