четверг, 30 августа 2012 г.

Корейская косметика. Etude Nymph Aure Volumer и BB Precious Mineral

Сегодня не очень положительный отзыв на Etude Nymph Aura Volumer BB Precious Mineral от фирмы Этюде.

Я много слышала про эти средства и вот решила попробовать.

Для начала от  корейского производителя Etude House  Этюде Хаус.

Вот фотография девушки с этим средством, я выглядила примерно так же - как будто помазали лицо маслом и я вся блещу как звезда - в целом то, что и обещал производитель)))
 Наверное, для вечеринки такой блеск будет хорошо, но на каждый день немного ярко.

Какое описание дает Etude House?


Существует 3 цвета данного средства. Третий цвет новый.
1 более оранжевый
2 розовый ( жемчуг, брильянт)
3 прозрачный ( вода)

Как наносить?
Смешать 1 часть средства и 3 части BB крема.
Либо, если хочется добиться эффекта маскировки недостатков кожи, тогда ББ крем  Precious Mineral BB Bright fit, потом  Surprise консилер, потом  Aura Volumer Аура.
Если же скрыть темные пятна, или для жирной кожи Аура Aura праймер -новинка от Этюд, потом Precious Mineral BB Bright fit, а потом уже Аура основное средство ( Aura volumer).



 Мое мнение и мои фотографии.

1. Precious Mineral BB Bright fit мне не  очень понравился -слишком тяжелый и яркий (пробовала цвет 13), смывается тоже не очень хорошо. Матирует лицо как маска.
2. Nymph Aura Volumer очень блестит и похож на масло, которое не смывается. Пока умывалась, вспомнился стих
Мы щенка в воде и мыле Два часа мочалкой мыли. Видела в отзывах в интернете, что его наносят на чистое лицо перед выходом на улицу -возможно, это вариант для сухой кожи.

А я вот терла терла, мыла мыла  Aury, и маслом и пенкой и тоником)))

3. В смеси Aura  и BB получается цвет у ББ не такой тяжелый, и Аура не такая блестящая, но вот хотите узнать что стало с раковиной когда я попробовала все это смыть?

Вот это вот оно, волшебная смесь -налипла на мою белую раковинку))) Пришлось скорее и ее отмывать, пока муж не увидел. Но с раковиной легче, чем с лицом -щетка и средство и чисто.


В обшем, для моей кожи к сожалению средство не подошло. НО, видела много положительных отзывов. Думаю, зависит от типа кожи.

Вот фотографии Nymph Aura Volumer, BB Precious Mineral  и их смеси.




Такие средства все есть у нас в группе) Для тех, кто хочет проверить на себе.

vk.com/mixwa


Отзыв от нашей покупательницы Екатерины.

Nymph Aura Volumer Etude House (http://vk.com/photo-38189246_28534031) очень порадовал тоже. Моё мнение не совпало с негативным отзывом в блоге. Возможно, дело в типе кожи. У меня сухая и тусклая, это средство придаёт ей немного влажного блеска, мне очень нравится. Кроме того, на коже что-то вроде смягчающего слоя, это приятно в холодную погоду. Наносила под ББ, смешивать с ББ пока не пробовала. Смылась эта штука на ура пенкой SKIN79.

Я рада, что Екатерине понравилось) Это еще раз подтверждает правило, что универсальных средств не бывает -кому-то подходит, а кому-то нет)



3 комментария:

  1. Ужас!!! Даже раковину свою сфотали))) Оказываются не все средства подходят! Не зря пробники существуют))

    ОтветитьУдалить
  2. Так я пришла в шок от такой раковины)) Лицо намылила, закрыла глаза, открываю - а там такое))))) Побежала за фотиком быстрее) И так просто водой без средства раковина не отмылась. Хотя вот в группе девочки пишут что им очень хорошо средство подходит. Да, пробники как раз чтобы понять, подходит оно конкретно человеку или нет.

    ОтветитьУдалить
  3. мне тож аура не понравилась у меня розовая. но как ее не намажь все равно жирная и липкая и вообще фу. такое ощущение что вместе с ней все вниз сползет. будто кусок сливочного масла к лицу прицепил. хотя у меня кожа как раз не жирная а даже наоборот иногда склонная к сухости

    ОтветитьУдалить