вторник, 7 августа 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Мишша Missha Procure Hydro Moisturizing Treatment

Missha Procure Hydro Moisturizing Treatment -маска для волос.
Я купила сразу все 3 маски для волос от Missha. Долго думала с какой начать их тестирование и в итоге решила начать с Missha Procure Hydro Moisturizing Treatment.

Описание.
Увлажняющая маска для волос от Миша. Содержит в себе компоненты 9ти веществ, которые помогают улучшить состояние волос и их красоту.  Наносить на волосы 2-3 раза в неделю, оставить на 3-5 минут и смыть. Особенно эффективно после нанесения  маски обернуть голову теплым полотенцем, или нанести маску на волосы перед походом в сауну, а потом смыть.


Мое мнение.
У меня крашеные в светлый цвет волосы, довольно ломкие и на ощупь поврежденные.
Хочу попробовать маску от Миша для улучшения их состояния. Маска на вид бело-голубого цвета с очень вкусным сладким запахом)) Наносится легко на волосы, я вместо 5 минут ходила с ней все 60, пока убиралась в квартире и делала дела. Потом смыла теплой водой под краном. С 1го раза эффекта замечено не было. На ощупь -такие же ломкие волосы и плохо расчесываются на концах. Говорят, что об эффекте маски нужно говорить после 4-8 раз ее применения ( необходимо чтобы волосы насытились веществами, а потом уже будет виден результат), но в моем случае, от яичной маски Skin food  результат виден моментально, а от Миши подождем.. посмотрим.... Напишу через пару недель продолжение истории.

Итак, день 2. Вчера применила маску еще раз. Держала на волосах минут 15. Что могу сказать -те волосы, которые были здоровыми ( ближе к корням) стали более мягкие и гладкие на ощупь, но есть эффект, как будто их чем-то помазали) Смывала маску хорошо, это точно. На концах с сухими волосами особых изменений пока так и нет.

День 3. Сегодня ходила в маске на волосах около часа. Либо мне кажется, либо там есть ментол в ней. На моей голове есть эффект холодка или покалывания, первые два раза думала что мне это кажется, теперь убедилась что нет. Сегодня хочу отметить кончики волос -они наконец то стали мягче и нежнее. Уже близки по состоянию к волосам у корней.


А вот она моя любимая масочка от  Skin food.
 Все масочки для волос есть в наличии в нашей группе и их можно заказать и протестировать самим)))

1 комментарий: