понедельник, 13 августа 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Миша Missha Near Skin Firming Peptide Self Control Peeling Massage

Сегодня мой рассказ - отзыв будет про Missha Near Skin Firming Peptide Self Control Peeling Massage.


От производителя Missha.
В состав пилинга -масскажа входят аж 4 вида разных пептидов, с номерами 1, 5, 8 и 10.
Необходимо нанести на кожу, подождать 1-2 минуты, потом помассировать 2-3, пока не появятся скатки кожи. Использовать 1-2 раза в неделю, при желании умыться пенкой после применения.
Очень безопасный пилинг, позволяет совместить массаж лица с процедурой пилинга, улучшить состояние проблемной кожи. Подходит для сухой кожи, для улучшения эластичности.

Мое мнение.
По ощущениям на руках -сливочный такой крем, пахнет вкусно-сладким, с желтенькими точечками внутри. Я намазала на лицо, подождала 2-3 минуты и начала массаж. У меня нормальная кожа, скорее ближе к жирной, наверное поэтому пилинг показался мне очень жирным. Он мазался и мазался по лицу и рукам) Смывала я потом его долго и не с первого раза, кожа осталась немного скользкой. В целом, ничего плохого сказать не могу, но покупать себе такой не планирую. Но для сухой кожи думаю это то, что надо!




Вывод.
Необходимо использовать средства, подходящие к своему типу кожи. Не зря об этом пишут производители))))) Но так ведь хотелось попробовать)))) Мой вывод - пилинг очень приятный и вкусно пахнет-выглядит)

Покажу фотографию всей серии с Пептидами.

Пилинг, тоник, подтягивающая сыворотка, крем для глаз, эмульсия и крем для лица.

Вся серия есть у нас в группе vk.com/mixwa

Комментариев нет:

Отправить комментарий