воскресенье, 19 августа 2012 г.

Ламинирование волос. Маникюр для волос. Корея. Отзыв.

Сегодня я хочу рассказать про маникюр (ламинирование) волос дома.
Мои волосы очень слабые и ломкие, пришлось состричь длину до каре, крашусь в светлый цвет каждый месяц. Решила попробовать маникюр ( или более известное у нас слово ламинирование) волос в домашних условиях. Мой выбор пал на средство фирмы Somang.
Я выбрала бесцветный вариант, так как использование других цветов придает волосам оттенок. Набор состоит из 2х пакетов, самого ламината и восстанавливающей маски.

Что нам говорит производитель?
В состав средства входит древесный уголь и натуральная вытяжка кальмара.
Вытяжка экстракта кальмара содержит таурин, который является основным помощником для роста волос и их защиты. Древесный уголь богат минералами, стимулирует рост волос и предотвращает их выпадение.
Маска-ламинирование содержит керамиды и провитамин В5 (D-пантенол) – необходимый для волос витамин, улучшает рост, предотвращает седину.

После ламинирования волосы становятся увлажненными, гладкими, здоровыми и блестящими.
Возможно использование как смеси средств, так и каждого по отдельности.

Мой маникюр ( ламинирование) для волос.

1. Нужно вымыть голову шампунем обычным, чтобы он был без бальзама или кондиционера ( не 2 в 1 чтобы был).
Я мыла шампунем Мизона.

2. Ничего на волосы не наносить, вытереть полотенцем на 70% примерно. Тоесть подсушить на 30%.  Как то это сложно, я просто подсушила полотенцем чтобы вода не текла.

3. Если используются сразу оба средства, смешать их в пропорции 1 к 1 в мисочке. Не жадничать, но и слишком много не делать. Я на волосы до плеч выдавливала по 1/5 части пачки. Все это размешивается и получается такая кашица.

4.  Мне очень понравилось что нет никакого едкого запаха. Есть легкий запах, не знаю чем, но приятно. Наверное кальмарчиком))) Наносила руками в перчатках и кисточкой.
Получилось вот так.

5. Далее я одела шапочку на волосы и пошла греть их феном. На пачке написано, что надо греть минут 15 и потом 10 минут при комнатной температуре. Если средство для окраски волос, а не прозрачное, то необходимо проверять цвет и решать по месту сколько держать еще ( после 15+10=25 минут). 

В моем случае я грела феном на 2й силе из 3х около 15 минут и потом еще минут 25 ходила со средством на голове, так как позвонили по телефону, и я не могла отойти помыть голову))

6. Необходимо смывать средство сначала водой, потом шампунем, и далее нанести можно бальзам для волос или кондиционер.


А теперь самое главное, что же вышло?????
Такого сильного эффекта блеска как пишут в рекламных фотках не получилось, но, как говорит сам производитель, если волосы очень плохие, то процедуру надо проводить 2-3 раза с промежутком в 1-1.5 недели для достижения большего эффекта ( имеется ввиду бесцветное средство).
Но, все равно эффект заметен
1. Концы волос стали более толстые и менее ломкие. Раньше, при мытье головы они часто спутывались и без бальзама их расцепить было нельзя, сейчас они выглядят более здоровыми и не путаются.
2. Сами волосы на ощупь стали более мягкие и шелковистые.
3. Появился блеск волос.
Сколько я ни стралась сделать более подробные фотографии, показываю лучшее из того, что получилось. На фотографии эффект виден меньше.

Но, самое главное, что эффект заметил мой муж) Обычно, чтобы я ни мазала, ни делала он говорит что ничего не изменилось) Но тут, он сказал, что я точно что-то сделала с волосами и они стали другие, более красивые))))






На 2й фотографии обратите вниание на концы волос, после использования средства они выглядят намного лучше. И даже по таким фотографиям заметно, что что-то  в волосах изменилось)

Планирую применить это средство еще раз через неделю,  и дополнить отзыв-обзор новыми результатами)))

Вывод: Мне понравилось) Буду однозначно пользоваться.






Комментариев нет:

Отправить комментарий