понедельник, 20 августа 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Обзор. Etude House Milk Talk.

Сегодня хочу рассказать про корейский гель -средство для душа Milk Talk фирмы Этюде. 200мл.
Всего существует 5 ароматов такого геля для душа. Клубника, банан, зеленое яблоко, парное молоко и шоколад.

Что нам говорит производитель?
1 вариант. Нанести средство на мочалку гель, помассировать тело мочалкой, смыть теплой водой.
2 вариант. Примерно 15мл средства распенить под водой в ванной, и насладить ванной с ароматом средства и мыльными пузырями.

Мое мнение.
Я пробовала много разных средств для мытья тела, они были нормальными, и никаких эмоций больше. И тут, я решила попробовать Milk Talk. Скажу честно, не ожидала. Таааакой аромат, просто вкуснотища. Шоколад -настоящая шоколадка, хочется не душь принимать с таким средством, а чай пить) Клубника - и цвет и запах... мечта) Банан - настоящий банан. В общем, восторгу моему нет придела, и запах, и цвет, и консистенция, все очень приятное и вкусное.

Вывод.
Мне понравился больше всех средств для мытья тела, что я пробовала раньше. Не знаю, насколько он чисто моет)))) Но психологический эффект -такой милый вкусный приятный гель, просто поднимает настроение. Сейчас у нас вечер, сижу мечтаю, как приму душь с шоколадным гелем.

Очень хороший вариант для подарка - в комплект можно прикупить мочалочку, вот такую. Получается мило и не дорого.



Либо же, есть оригинальный клубничный наборчик с шапочкой для душа, клубничным гелем, лосьеном для тела и мочалочкой.



Оригинальный подарок для девушки)  Находка для молодого человека)))!!!

Наша группа www.vk.com/mixwa

Комментариев нет:

Отправить комментарий