воскресенье, 12 августа 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Мизон Mizon Pore Refine Deep Cleansing Foam.

Так как в Mizon  сейчас можно прикупить очень выгодные наборчики,  в том числе и для пор, я прикупила Mizon Pore Refine Deep Cleansing Foam.


Описание производителя.
Предназначена для пористой - проблемной кожи, помогает очистить поры и кожу от загрязнений и бактерий. Вычищает из пор даже следы макияжа.

Для наибольшего эффекта необходимо использовать всю серию, которая состоит из пенки,
тоника, эссенции и лосьена.


Сначала поры очищаются и раскрываются пенкой, потом используется тоник для их промывки, эссенция для предотвращения загрязнений и лосьен для закрытия пор.


Мое мнение.
Пенка содержит в себе микро-частицы и больше похожа на пенку- скраб, чем на просто пенку. Производитель говорит, что эффект очищения пор как раз и достигается из-за этих частиц (частицы видны на 2й по счету фотографии). По моим ощущениям пенка не жесткая, хорошо размыливается на лице и на удивление поры очищает. По крайней мере, это стало заметно даже после первого умывания.

Прошла неделя использования. Что еще я заметила?
Пенку лучше помассировать на лице 1-2 минуты, и тогда она превращается в густую белую пену, я так понимаю что именно эта пена помогает массировать лицо и очищать поры. Имеет немного мятный запах. Мелкие частицы все таки очень мелкие и на скраб не похожи) Тоесть никакого ощущения что это был скраб нет. Умываюсь пенкой иногда и 3 раза в день, кожа становится только лучше. За последнюю неделю новых проблем на ней не появилось, чему я очень даже рада.


Для жирной и нормальной кожи можно использовать пенку каждый день.
Для сухой кожи -раз в неделю!!!

Вывод.
Хорошая, приятная пенка-скраб. Лично я бы побоялась использовать ее каждый день, но через день или 2-3 раза в неделю буду пользоваться с удовольствием. Для моей кожи она хорошо подходит для очистки пор.
Спустя неделю использования меняю вывод. Использую пенку каждый день, кожа становится только лучше. На первый взгляд я испугалась частиц скраба и боялась что они повредят кожу, но теперь мне кажется что они не большие и не жесткие, больше используются для легкого очищения пор. Так что пользуюсь каждый день и не планирую менять) Думаю купить весь набор.


Купить можно только пенку или весь набор у нас в группе!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий