воскресенье, 29 мая 2016 г.

Корейская косметика. Помада для губ Missha Signature Triple Lips

Продолжаю свой рассказ про тинты - помады для губ от корейской фирмы Missha.
Первой покупкой был тинт The Style Moisture Coating Tint (подробнее тут http://mi-xwa.blogspot.com/2016/05/missha-style-moisture-coating-tint.html), а второй моей покупкой стало средство три в одном Missha Signature Triple Lips - и помада, и тинт и блеск для губ.


Цвет я выбрала поярчее и пофиолетовее - цвет спелой фуксии.

Средство 3 в 1 напоминает своей упаковкой блеск для губ с кисточкой. Но кисточка какой то очень странной формы, а именно, плоской. Как то не понимаю я пока удобств этого изобретения, наверное они есть, но скрытые.  Для меня удобнее стандартная кисточка ежиком)


Цвет мне очень нравится, такой как я хотела. На губах блестит и играет. Но, к сожалению, быстро стирается и выцветает.  Для меня это странно, так как казалось бы что пигмент тинта должен быть устойчивым ко времени.
Если отбросить из рассмотрения форму кисточки и добавить желания подкрашивать губы каждые 3-4 часа то   получится неплохой, даже не знаю как назвать, блеск для губ.
Что же нам говорит по поводу Triple lips корейская фирма Missha?
Средство сочетает в себе функции тинта, помады и блеска для губ. Увлажняет губы. Выпускается в нескольких цветовых вариантах.




Что интересно, то пишут что держится на губах долго, правда не уточняют время, в течение которого он держится.

В состав входит алое, розовое и гранатовое масло для увлажнения губ.

Теперь реальные фото на губах.

Упаковка и флакон)
 Уникальная форма кисточки.



После нанесения на губы.




При уличном освещении.


Множество корейской косметики по скидочным ценам от нас, либо выгодные заказы с тестер корея можно сделать в нашей группе в контакте MiXwa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий