пятница, 19 апреля 2013 г.

Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence. Корейская косметика Тони Моли отзывы.

За последнее время появилось много новых средств для ухода за кожей у корейских производителей, давайте знакомится -средства называются The first essenc/serum. Зависит от фирмы производителя. Ключевое слово у всех The First.

Главная особенность их в том, что необходимо наносить на лицо сразу после умывания, перед тоником, лосьеном и другими средствами.

Герой нашего сегодняшнего рассказа Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence
Вот он. Выпускается во флаконе 155 мл и содержит 94.5% Galactomyces.



Началось мое знакомство Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence около 2х месяцев назад, когда я пришла в Тони Моли и хозяйка магазина сказала мне, что вышло супер средство, намного лучше чем у SKII, так как содержит аж 94.5 % Galactomyces, в то время как SKII всего то 90%) На мой взгляд разница не так уж велика, но для Тони Моли значительна)))

Сначала у меня оказалось несколько мини бутылочек на пробу, после чего завелась большая полноразмерная бутылочка. Пользуюсь аж 2 раза в день, утром и вечером, и за 2 месяца ушло больше половины бутылочки -очень экономично, но честно говоря уже поднадоел, ведь меня ждут First Seurm от других фирм)))) А Тони Моли никак не отпускает от себя)

Что же нам говорит производитель, фирма Tony Moly.





Средство создано для приданию кожи здорового тона, эластичности, увлажнения.
Достоинства средства
содержит 100%ный экстракт Galactomyces
средство для придания коже ровного красивого тона, гладкости
тестирование на безопасность для кожи пройдено
улучшает тон и текстуру кожи
стимулирует обновлене кожи
очень хорошо впитывается в кожу


Кто такой этот Galactomyces?)
Думаю что многих интересует этот вопрос.
Galactomyces это экстракт дрожжевых грибков, который используется для закваски получения алкогольной продукции, такой как корейское вино макколи, пиво.

Я хорошо помню, как раньше когда еще не было такого огромного выбора косметических средств, продавались пивные дрожжи и их рекомендовали всем, у кого проблемы с кожей на лице. Теперь нет необходимости пить дрожжи, достаточно применить эссенцию на лицо и результат будет заметен.


Мой отзыв.

Сначала я не обратила внимания на такую новинку, но так как очень люблю хозяйку Тони Моли, а я ей обещала его попробовать, то решила начать пользоватся

На мой взгляд, серум имеет структуру водички смешаной с гелем, тоесть не просто жидкий как водичка ( тоник, лосьен), а немножно погуще.
Наношу его на ватку, потом протираю все лицо после умывания. Лицо становится очень влажным и как будто на нем появляется тонкий слой влажного геля, если сразу поверх наносить крем или BB cream то он будет как бы плавать на этой основе, поэтому я жду минут 10-15.
 (схема такая -просыпаюсь, умываюсь, наношу Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence, завтракаю, уход -макияж).

За 10 минут Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence полностью впитывается в мою кожу, и она становится очень мягкой и приятной на ощупь, очень ровной. Хочется ее гладить и гладить)))

Что хочу отметить про Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence, у некоторых людей от ее применения начинаются временные покраснения или появляться прыщи, или шелушится кожа.  Я не стала исключением, спустя пару недель пользования у меня стала шелушится кожа и появилось немножко новых прыщей. Поговорив с хозяйкой Тони Моли, я решила продолжить использовать Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence, так как такой побочный эффект она объяснила работой эссенции. Тоесть сначала наносится эссенция, а так как в ее состав входят дрожжевые грибки, то им надо время, чтобы начать действовать на кожу, поэтому как раз спустя 1-2 неделю  применения Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence многие жаловались на шелушения -покраснения, если в это время прекратить пользоваться средством на несколько дней, либо использовать увлажняющие крема, то шелушения проходят и кожа становится намного лучше чем раньше.  Я для себя выбрала продолжать пользоваться эссенцией и поверх мазать увлажняющим кремом. Через неделю шелушение и правда пропало, тон кожи стал более ровным, мне кажется что даже поры подсократились немножко. Но, конечно же, если шелушение очень очень сильное или появляются другие проблемы, то надо перестать пользоваться -зависит от индивидуальных особенностей кожи. ( но в целом такая реакция может быть на любое средство, моя мысль в том, что реакция Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence может быть вариантом нормы, и стоит просто немножно подождать, пока кожа переболеет и станет лучше и красивее чем раньше)л
Сейчас, спустя 2 месяца кожа стала более ровной и гладкой. Видимые морщинки Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence не убирает, отбеливание тоже не делает, главное назначение эссенции поддержание балланса кожи, придание гладкости, ровного тона, увлажнения, улучшения процессов функционирования кожи.

По отзывам на сайте Тони Моли более 90% покупателей дают оценку 5! Около 10% процентов жалуются на шелушения кожи спустя 1-2 недели применения ( им рекомендуют то же что сделала я -приостановить на время применение, потом снова продолжить, либо увлажн-успокаивающий кожу крем поверх).

Немножно фотографий Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence.

Вот упаковка и флакон.




 Если открутить золотую крышечку, то выглядит все вот так.




 Наносим на руку немножко Tony Moly Intense Care Glactomyces First Essence.




 Распределяем по руке. Там где блеск -там эссенция)




Спустя 5 минут. Следов эссенции на руке нет, все впиталось)


 Кожа гладкая и ровная на ощупь)






Комментариев нет:

Отправить комментарий