четверг, 18 апреля 2013 г.

Корейские шампуни. Маски для волос. Ламинирование. Perfect Hair Filler. Филеры.

Я думаю многим было бы интересно узнать рейтинг корейских средств для ухода за волосами в нашей группе корейской косметики в контакте Ми Хва.

Все эти средства я проверяла лично на себе ( а также на родственниках), и мы все очень довольны результатом.





Итак, номер 1.
Incus Vita Q10 ампулы.


Ампулы для ухода за волосами, более подробно про них рассказано вот тут.
http://mi-xwa.blogspot.com/2012/10/somang.html

В то время я только начинала ими пользоваться, теперь каждую неделю уезжают в Россию 4-5 коробок ампул, из моих знакомых людей  ампулы попробовала моя мама, свекровь, подруги -и еще ни одного отрицательного отзыва!!!

Говорят, что ампулы Incus Vita Q10 ампулы.  просто творят чудеса. Волосы укрепляются, выглядят более здоровыми, начинают расти и становиться гуще. Я полностью согласна с их мнением.

Но, главное условие, ампулы нужно применять регулярно. Иначе ждать результата бессмысленно. И говорить о результате видимом можно после использования хотя бы трети коробки.

Ампулы очень универсальные, их можно и даже нужно применять перед окраской волос, чтобы защитить волосы от вредного воздействия химикатов. Возможно нанесение ампулы перед окрашиванием на волосы, либо смешивание содержимого ампулы с краской.

Также, очень хорошо применять перед химической завивкой волос, смешав состав ампулы с 1й частью химического состава, что придает завитым волосам эластичность и здоровый вид.

По мнению нашей клиентки-парикмахера, ампулы Q10 при добавлении в краску придают мягкость волосам, не влияя на желаемый цвет.

http://vk.com/photo-38189246_288161002



Номер 2 нашего Хит Парада)
L'ador Perfect Hair Filler



Lador Perfect Hair Filler совсем недавно появились у нас в группе, и уже завоевали огромную популярность среди клиентов. Более подробно про L'ador Perfect Hair Filler рассказывала я вот тут.
http://mi-xwa.blogspot.kr/2013/03/perfect-hair-filler-lador-lador.html

В чем же секрет филеров -я думаю в названии -они сразу же улучшают Ваши волосы! Если ампулы q10 надо применять недели 3-4 чтобы стал ощутимый результат, то результат после филлеров виден сразу, как и обещает производитель. Филеры заполняют волосы, особенно сеченые концы, которые вмиг становятся толстенькими и гладенькими) Я хотела подстригать концы, а после филеров задумалась, может и не стоит)) Выглядят как после стрижки.

Лучше всего эффект заметен на поврежденных волосах ( сухих, окрашеных, с химией), но подруга с здоровыми, не окрашеными волосами сказала что эффект тоже есть, волосы более мягкие и гладкие.

Очень разнообразен выбор наборов с L'ador Perfect Hair Filler -есть с шампунем и кондиционером в мини варианте ( очень хорошо на пробу), если полноразмерные наборы.

Три раза в неделю после бассейна я пользуюсь шампунем -приятный запах, содержит аргановое масло, заботится о волосах, потом спреем и средством, для безопасной сушки и укладки волос с помощью фена Miracle soothing serum. ( то, что в наборе сверху на фотографии -мини размер шампуня и спрея позволяют легко их носить с собой в сумке для плавания, серум большой и занимает место, но ради волос я готова и его с собой носить).



Раньше волосы были спутаными, из серии попробуй раздери, а сейчас очень легко сушатся и расчесываются.

Ну и конечно же два раза в неделю я пользуюсь филерами (как и написано в инструкции), последнее время я стала делать смесь -филер + ампула q10, все это на волосы и в термошапку)
Смесь такую придумала я не сама, ее рекомендует фирма L'ador. Мне кажется нужно попробовать применять по отдельности, либо в смеси и понять, как именно подходит вашим волосам лучше.

На моих волосах, если только филеры -то волосы более ровные и гладкие -как после утюжка, если ампулы и филеры, то мне кажется менее гладкие, но более блестящие))

Так же филеры просто необходимо использовать перед окрашиванием волос, или ламинированием. Результат вас приятно удивит)
http://vk.com/photo-38189246_288161002#/photo-38189246_298341566


Хит номер 3. Термошапка.
Долой с головы разрезаные целофановые пакеты обмотанные валиками из полотенца как у индусов))) Термошапка -вот наше спасение)))
И снова, все мои родственники и знакомые уже осчастливлены этим чудом.
Вот такая у нас шапочка.
http://vk.com/photo-38189246_287920891



Как ей пользоваться?
Нанести на волосы средство для лечения волос, или для окраски (ламинтат), одеть шапочку одноразовую (как для душа) и сверху термошапку. Термошапка имеет шнур и включается в розетку. Время нахождения в термошапке от 5 минут и до 20, зависит от вашего желания и необходимости.

Чем хороша шапка?
Тем, что под нагревом в волосы проникает больше полезных элементов, чем без него, они лучше впитываются и эффект более очевиден.

http://mi-xwa.blogspot.com/2012/10/somang.html




Хит номер 4. Ламинат для волос.
Более подробно про ламинирование было у нас вот тут.
http://mi-xwa.blogspot.kr/2012_09_01_archive.html

Сейчас в лидерах 2 вида ламинатов Lombok (прозрачный либо лайт браун) и Welcos(прозрачный).






Я сама пользуюсь Lombok, очень довольна и видом волос, и блеском, и результатом.

В группе часто спрашивают, а что лучше, маска для волос или ламинат?

Ответ - они разные, их нельзя сравнивать!
Ламинат -это средство, которое покрывает собой волосы, заполняет их собой, придает эффект гладкости волос, лечит их ( в зависимости от состояния), ламинат -это как краска для волос (бывает прозрачный и цветной). Он закрепляется на волосах и не вымывается оттуда. Ламинаты часто делают на основе хны или кальмара. Ламинирование можно делать не чаще, чем 1 раз в 3 недели, как говорится главное не переборщить с процессом)

На вьющиеся волосы или очень слабые ламинат может и не подойти.

Маска для волос -это средство для их улучшения, питания, намазал -подержал -смыл. При смывании смывается весь состав маски,и что попало внутрь волоса, то и остается, покрытие волоса снаружи намного слабее, чем у ламината.

Думала как бы понятнее их сравнить, вот, кажется придумала.
Ламинат -это как несмываемый карандаш для глаз (водонепроницаемый), а маска для волос - карандаш для глаз смываемый водой).

Оба красят глаз, но водонепроницаемый карандаш можно либо специальным средством смыть (как и ламинат -есть средства для его смытия), либо он сам со временем сотрется.
А обычный карандаш для глаз, водичкой потер -и нету)

После ламината волосы более гладкие, ровные и блестящие. Легче расчесываются, имееют здоровый и богатый вид)



Хит номер 5.
Маски для волос. Тут у нас лидирует маска LCP.
Более подробно про маску вот тут.
http://mi-xwa.blogspot.com/2012/10/incus-somang.html

Очень хорошая на мой взгляд маска, волосы становятся более гладкими, шелковистыми, красивыми.



http://vk.com/photo-38189246_288161002#/photo-38189246_288161105


История моих волос)

У меня были сожженые сильно волосы сзади, в парикмахерской даже говорили что единственный мой выбор, это короткая стрижка, я отказалась от стрижки и чудо, они не сожженые!!!

Вот немножко фотографий трансформации волос))
Сначала они были белые и сожженые, потом произошла ламинация ламинатом CS Dark Brown и волосы стали черными. Через несколько попыток переламинации с помощью ламината Lombok вышли на коричневатый оттенок.

Далее волосы росли и крепли, продолжали ламинироваться Lombokом)





Спустя несколько 5 месяцев, до и после Perfect Hair Filler


кончики волос.



Надеюсь рассказ про средства для волос окажется полезен и поможет определится с выбором)))

1 комментарий:

  1. Конечно же бюджетный вариант геля или шампуня финансово более приятен однако профессиональные шампуни для волос справляются с волосами лучше, это факт с которым трудно спорить

    ОтветитьУдалить