четверг, 30 августа 2012 г.

Корейская косметика. Тони Моли. Tony Moly. Тинт вишневый

Сегодня я расскажу про вишневый тинт от Tony Moly, и про то, как меня назвали вульгарной женщиной))))

Тинт очень популярен в России ( чего нельзя сказать о Корее, хоть его и пишут в хитах прода -на кореянках такого не видела, наверное для России все покупают)))

Вот он такой. ( в последнем комментарии девушка сказала, что без фоток это -, хочу +, поэтому с фотками))))

TONY TINT 9ml Тони Тинт 9 мл

Тинт это не помада и не блеск для губ, это - интенсивный Пигмент (Тинт), насыщенного цвета, одной капли которого достаточно для придания губам свежего, естественного, матового оттенка. Обладает высокой стойкостью.







Приобрела я себе этот замечательный Тинт, накрасила им губы и пошла на встречу к мужу. А цвет такой получился яркий яркий, иду такая красивая, как вишенка ( тинт вишневый у меня)))
Спрашиваю мужа: -Ну как? Красиво?
Муж: с ужасом в голосе -Нет, ты похожа на вульгарную женщину!)) Что с тобой?)))
 - Новая супер модная помада-тинт.
-Давай ты ей больше не будешь краситься, пожалуйста)

Вот так вот и закончился мой эксперимент с тинтом.
Возможно мне не идут яркие цвета, или я от таких отвыкла -но не понравилось мне к сожалению это чудо средство.

Что могу сказать - смыть его с губ практически не возможно после нанесения, надо ждать)) Еда  и питье его берут с трудом -въедается прочно))) При этом, в отличие от помады, не равномерно ложится по губам красивым слоем, а затекает во все полосочки губ.

Вот фотки до тинта и после, но на них не передать всего эффекта, так как делала с телефона.






Для тех кто все же хочет на себе опробовать тинт, он у нас есть в группе
http://vk.com/groups#/photo-38189246_285318362



2 комментария:

  1. Ольга Пивницкая30 августа 2012 г. в 11:00

    Лично я пользуюсь нежно розовым, когда иду в спортзал или в бассейн. Смотрится очень естественно, лицо не выглядит накрашенным и - красивая я:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я думаю оттенок тоже очень важен) Но так как многие покупают именно вишню, я тоже хотела попробовать ее) В следующий раз опробую другой цвет.

    ОтветитьУдалить