четверг, 23 августа 2012 г.

Корейская косметика Тони Моли. Отзыв Tomatox Magic White Massage Pack Tony Moly.

Осветляющая и выводящая токсины маска TOMATOX Magic White Massage Pack TONY MOLY.

От производителя:
Томатная маска содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта - выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов.
Пузырики кислорода помогают очищению кожи и снабжают ее кислородом, благодаря чему кожа становится ровной, пятна заметно светлеют, а кожа выглядит здоровой и свежей.
Маска особенно подходит для чувствительной кожи.
Содержит витамин А и другие ингридиенты которые помогают снять отечность и раздражение на лице.

Эта маска подходит для кожи с пигментацией, а также тусклой коже из-за плохой циркуляции крови и из-за вредных привычек жизни.

Применение: Нанести на очищенное лицо и помассировать пару минут. Оставить маску на лице на 5-10минут, а затем смыть теплой водой.

Мой мнение: 
1) очень порадовало, что в комплекте идет маленькая ложечка, чтобы не ковыряться в маске пальцем и не разносить бактерии;
2)   объем 80 мл - эта маска ну очень экономичная;
3)  текстура я бы сказала немного жирноватая, плотная, но очень небольшого кол-во требуется на все лицо, распределяется очень легко, плавно; мне даже напомнила маска своего рода крем; 4)  вот так она выглядит + результат;

5)  запах очень приятный нежный, запах томата естественно не чувствуется;
6) не смотря на то что у меня жирная кожа, мне эта маска на удивление подошла; ничего не забилось; отлично смывается; не остается каких-то неприятных ощущений, жирной пленки; конечно для успокоения можно немного умыть лицо гелем;
7) эффект маски мне очень понравился; кожа действительно посветлела, первое время казалась выбеленной, но мне это только в плюс; отлично осветляет постакнэ, убирает немного красноту; вообщем улучшает цвет лица; я её наношу на минут 15-20, чтобы добиться лучшего результата; на счет выведения токсинов не знаю, может какая-то гадость и выходит из пор;
8) я не думаю, что эта маска уберет сильный пигментные пятна, просто осветлит; так же, мне кажется, что это отличная утренняя маска, отлично приведет кожу в порядок, освежит, отлично увлажнит, протонизирует.

ВЫВОД: советую иметь эту масочку всем, т.к. на мой взгляд, подойдет абсолютно любому типу кожи и возрасту; огромной плюс этой маски заключается в том, что можно использовать и утром, и вечером; ставлю твердую 5 !!!!

Отзыв от Марии.


Хочу от себя добавить, я тоже пользуюсь такой масочкой, не успела отзыв написать, так вот, намазала я ее в 1й раз, походила, смыла, думаю ну эффекта как-то особо нет, а потом вышла на свет, в зеркало глянула -а лицо то ровного цвета и очень светлое,без красных пятен и т.п.. Удивилась как такое возможно. Так что масочка и правда работает, соглашаюсь полностью с Марией)))


Купить такую масочку можно у нас в группе. http://vk.com/mixwa

Комментариев нет:

Отправить комментарий