воскресенье, 26 августа 2012 г.

Отзыв на Etude House Wonder Pore Freshner (Этюде)


Сегодня мы расскажем про  универсальное средство-тоник для пор ETUDE HOUSE Wonder Pore Freshner



От производителя:

ETUDE HOUSE Wonder Pore Freshner - это многофункциональное средство, обеспечивает полный необходимый уход за порами
Выполняет множество функций (семь в одном):
- глубоко очищает поры от загрязнений и избыточного жира;
- контролирует жирность кожи, матирует;
- уменьшает размер пор;
- поддерживает эластичность кожи;
- выравнивает цвет и структуру кожи;
- поддерживает оптимальный уровень увлажненности кожи, содержит увлажняющие компоненты, имеет нейтральный баланс PH 4,5, благоприятный для кожи.

Не содержит парабенов, минерального масла, талька, красителей, ароматизаторов, животных ингредиентов.
 Объем 250 мл либо 500мл.
 Способ применения: нанесите средство на ватный диск, протрите кожу, дайте впитаться остаткам средства. Можно использовать как спрей при повышенной жирности кожи или раздражении, зуде.




Мое мнение:
 этот тоник мне понравился;
1) действительно очень хорошо очищает кожу, я его использую после умывания;
2) сужения пор я не заметила;
3) матирует конечно, но не на очень долгое время, часа на 3-4;
4) мне понравилось, что этот тоник очень хорошо увлажняет кожу, не пересушивает вообще.

ВЫВОД: я бы назвала это средство просто очищающей водичкой; у кого проблемы с кожей - акнэ, черный точки, постакнэ, то тоник с этим не очень справится, конечно результат будет, но скажем так, не очень сильным.
У меня еще есть вот такая масенькая емкость с распылителем.

Очень классно пшыкаться и просто, и на макияж в течении дня. Очень освежает. Даже можно убрать жирный блеск.
СТАВЛЮ 4 + ,  так как ничего плохого мне он не сделал , в принципе, со своими заявленными свойствами справляется очень даже не плохо.


Отзыв от Марии



На мой взгляд Мария права, особенного ничего я тоже не заметила, но как тоник вполне себя оправдывает.

4 комментария:

  1. какой фотографии нет? лица или средства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же, фоток средства в живую. Коробочка, баночка, средство на руке, действие на лице до и после.
      А это картинки из интернета, откуда мне знать что вы его пробовали и знаете о чем пишите?

      Удалить
    2. Хаа, так а зачем мне писать о том, что я не пробовала. Какой в этом смысл. Фотки из инета чтобы было понятно описание средства и что с ним делать, фотки лака для ногтей. волос или того что виден результат я делаю, а какие фотки до лосьена и после могут быть) Он же не волшебная палочка.

      Удалить