понедельник, 10 сентября 2012 г.

Корейская косметика отзыв. Etude Lash Perm Volumecara. Тушь doll doll.

Сегодня я хочу рассказать про корейскую тушь Volumecara от фирмы Этюде (Etude House).  Это новинка сезона, сейча активно идет реклама как по корейскому телевидению, так и по магазинам. Ее еще называют тушь для создания кукольных ресничек.
Ну очень мне захотелось такую вот тушь. Если честно, на тушь мне обычно не везет. Опадает с меня практически любая и очень быстро. Пробовала разные фирмы, разные туши. Но не удержалась, купила Etude Volumecara.

Что нам говорит производитель.

Тушь уникальная, придает объем ресницам и подходит для создания эффекта кукольных глаз.
Всего есть 3 этапа нанесения, и в зависимости от желаемого результата можно ограничется как 1 шагом, так выполнить 2 и даже все 3))) Так называемые 3 шага к совершенству))
Тушь можно крутить, и на черной части внизу есть надпись Stop.  Соответственно, выставляем Step 1 напротив Stop и красим глаз, дальше поворачиваем тушь до Step 2, и снова красим глаз, аналогично Step 3.




Сказано, что тушь держится 24 часа, легко смывается с глаз. Имеет специальную щеточку, которая способна прокрасить даже крошечные реснички и придать им объем.

У обычной щеточки длина 27 мм, а у Etude Volumecara 20 мм и состоит она, как видно на рисунке, из 6 отделов. Что позволяет создать максимальный эффект кукольных глаз.

А теперь мое личное мнение.
Тушь работает!))) Обычно, мой муж, очень критически смотрит на все макияжные изыски, и говорит что либо их не видно, либо они плохие, либо нормально))) Но тут, он после 1го же шага сказал -и правда, эффект то есть!

Мне кажется, тушь универсальна тем, что для дневного макияжа достаточно только 1го шага,  а для праздничного или вечернего можно выполнить все 3. Держится тушь хорошо, проверила)))) Уже с ней 8 часов, и не опала -не размазалась. Все на месте.

А теперь самое главное  в студию -мои фотки)))) Фотик у нас мыльница, фотки соответственно такие же))) Но, надеюсь общее впечатление и тренд виден.

Итак, вот это тушь)


Фото без туши


Шаг 1




Шаг 2

Шаг 3


 И еще одна фотка со всеми 3мя шагами.



В общем даже по этим фоткам разница 1-3 очевидна)

Мне кажется, что еще для этой туши нужна расческа для ресничек, чтобы придать им именно желаемый вид. В моем случае расчески под рукой не нашлось, фотала натуральный эффект.

Результатом довольна,
рекомендую))))


Уже есть в нашей группе.









Комментариев нет:

Отправить комментарий