понедельник, 17 сентября 2012 г.

Корейская косметика.Скинфуд.Отзыв. Skin food Royal Honey Mask. Скин фуд. Медовая маска для лица.

Сегодня мой рассказ-отзыв будет про корейскую фирму Skinfood  и маску Skin food Royal Honey Mask -медовая маска от фирмы Скин фуд.
Я отправила такую маску в подарок маме, и она долго меня спрашивала как ей пользоваться, так как в русскоязычном интернете не могла найти инструкции)) Возможно, отзыв на медовую маску Скинфуд будет полезен для всех)

Итак, вот она Skin food Roayl Honey Mask.

Что нам говорит производитель Skin food.
В состав маски входит черный королевский мед и королевское желе, которое добывается в лесах Южной Африки, которые признаны наследием ЮНЕСКО. Черный мед содержит огромное число полезных для кожи элементов.

Маска убирает с кожи мертвые клетки, очищает кожу, и самое главное, превращает рыхлую -пористую кожу в прекрасную ровную кожу.

Как использовать?
1. Нанести на лицо и немного помассировать.
2. Оставить на 10 минут пока маска не станет водянистой ( изменение будет заметно). Далее, массировать круговыми движениями пока не появятся катушки, после чего вытереть лицо салфеткой и умыться с пенкой для умывания.

 У фирмы Skin food  представлена медовая серия полностью, включая уходовые средства за кожей -тоник, эмульсию, крема для лица и глаз, маски.


Мое мнение.
Маска очень нравится как мне, так и моей маме ( вся серия целиком).
Если честно, я с детства не люблю когда липко)) А мед -значит липко. Поэтому к маске отнеслась очень настороженно. Маска пахнет медом и лимоном, очень нежный нежный запах. На вид имеет молочно-белый цвет. Первые секунды после нанесения было чувство наверное будет липко, наверное будет липко, но липко не было))) После легкого массажа маска равномерно распределилась по коже.
Вот маска перед нанесением.


Через 10 минут маска и правда стала водянистой, тоесть она стала прозрачной и на лице как бы немного влажной. После этого, я помассировала кожу и появились скатки -получается, что маска еще выполняет функцию пилинга для кожи. Скатки стираются салфеткой, или при желании смываются пенкой для умывания.

На фотографии видны скатки.( особенно крупная как раз над буквами vk)





После умывания кожа как будто подсвечивается изнутри, тоесть появился легкий блеск и свечение и сама кожа выглядит более здоровой.

Интересная по эффекту и составу масочка. Но, только при условии, что вы любите мед и не боитесь что он липкий)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий