вторник, 25 сентября 2012 г.

Корейский маникюр для волос. Ламинирование. Lombok. Ломбок.

Сегодня еще один рассказ про корейский маникюр - ламинирование волос в домашних условиях с помощью корейского средства Lombok (Ломбок).
http://vk.com/mixwa#/photo-38189246_286042711


В прошлый раз я делала ламинирование бесцветным ламинатом фирмы Somang Соманг, а в этот раз решила попробовать цветной ламинат, так как слышала, что ламинат с оттенком дает лучший эффект на волосах. Купила я цвет Dark Brown -темно коричневый, но не учла, что цвет все же больше для азиатских волос рассчитан, соответственно людям с европейскими волосами нужно об оттенке думать внимательно.

Итак процесс маникюра для волос с окраской фирмы Lombok.

1. Вымыть голову обычным шампунем ( не 2 в 1м).
2. Вытереть-подсушить полотенцем.
3. Смешать содержимое пакетов Lombok в соотношении 1-1. ( я имею ввиду не целиком пакетов, а в зависимости от длины волос выдавить нужное количество средства из пакетов. в моем случае это было по 1/3 каждого пакета)

Это пакет с красителем, я очень удивилась, как из такого желтого может получится темно коричневый, НО
добавляем пакет второй с ламинатом
В мисочке видно белый ламинат и желтый краситель, потом все это перемешиваем и получаем -шоколад)))


Далее наносим средство на волосы.
Особенность пакета Lombok  с окраской в том, что волосы греть не нужно. Достаточно нанести, и потом каждые 5 минут проверять цвет( я смывала немного ламината с кончиков волос), НО так как у меня были сильно обесцвеченые волосы, то всего за 5 минут они стали не темно коричневые ( dark brown), а черные.


Вот фотографии до и после.

Думаю эффект виден без комментариев))
Волосы стали выглядеть более здоровыми, толстыми, появился объем и зеркальный отлив.
Я сначала была немного в шоке от цвета, но все знакомые сказали что цвет очень натуральный,  красивый и сами волосы выглядят шикарно.  В целом,  я очень довольна результатом.

Мы расширяем ассортимент различных средств для волос у нас в группе, уже добавили термошапочки ( очень полезны во время ламинирования волос в прозрачный цвет или же для лечения волос) http://vk.com/mixwa#/photo-38189246_287920891 , различные масочки для волос и ампулы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий