суббота, 21 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзывы. Мишша Missha M Perfect Cover BB Cream


О моей коже!
У меня жирная, проблемная кожа, иногда бывают черные точки. Очень часто чувствую сухость на
Т-зоне. Бывают шелушения.

Это мой первый ББ крем, по советам, решила начать с него! У меня №13 - самый светлый.



Что же говорит нам производитель???
В настоящее время данный ББ является самым популярным ББ кремом в мире. Натуральное «невидимое» покрытие, великолепный маскирующий эффект благодаря прекрасной кроющей способности, отбеливание пигментных пятен, интенсивное увлажнение, улучшение текстуры кожи благодаря растительным экстрактам и питательным ингредиентам. В составе этого крема присутствует экстракт розмарина, масло из семян розы и жожоба, масло макадамии, экстракт водорослей, экстракт икры, коллаген и гиалуроновая кислота, арбутин и аденозин. Благодаря своему составу крем поддерживает тонус кожи, делает кожу упругой и подтянутой, хорошо увлажняет, питает кожу витаминами. Благодаря экстракту ромашки, крем обладает заживляющим и успокаивающим эффектом.

Мое мнение!
- очень нравится упаковка; очень удобный носик; т.к.у меня 20 мл, есть еще 45 мл;
 - запах довольно таки приятный; мне напоминает запах хорошо увлажняющего крема для рук, но бывают противные крема, а этот приятный; и опять же крем быстро выветривается с кожи лица;
- повторюсь, у меня самый светлый оттенок №13; он меня немного выбелил, но минут через 15-20 отлично подстроился под тон кожи; если Вы совсем не белоснежка, советую покупать №21, он так же замечательно подстроится под Ваш оттенок кожи, не будете как вампир;
- вообще этот крем позиционируется, как ББ с плотным покрытием, но почему то я этого не заметила; да, эффект отфотошопленной кожи присутствует; мелкие покраснения прекрасно маскирует, но сильные и яркие - нет; синяки (с синеватым оттенком) лично у меня тоже не замазал, приходится пользоваться еще корректором, но для меня это не криминально; шелушения не подчеркивает; прекрасно увлажняет, не могу сказать,что матирует на долгое время, но на 5-6 точно, потом можно воспользоваться просто матирующей салфеткой, даже без пудры; этот крем не рекомендуют использовать летом, т.к. считается плотным, но я попробовала и скажу, что он не потек - это приятно удивило; поры у меня не забились; мелкие прыщики немного подсушил; выглядит, действительно, очень натурально, не как маска - огромный + ;

- не бойтесь, этот БиБик прекрасно смывается обычными умывалками, но только не с первого раза; надо помыть лицо раза 2;

ВЫВОД: я не жалею, что купила это БиБик, т.к. если Вы ни разу не пользовались ББ кремом, надо обязательно начинать с этого, обычно ,так все и делают, чтобы потом было с чем сравнивать; я его все-равно использую весной или осенью - идеальные времена года для этого ББ крема; ставлю ему 4 , даже без минуса!

Где купить крем?
http://vk.com/im#/photo-38189246_284317728
( отзыв от Марии Климовой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий