вторник, 24 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзывы. Мизон Гиалуроновый увлажняющий крем MIZON Hyaluronic Ultra Suboon Cream

ГИАЛУРОНОВЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ MIZON Hyaluronic Ultra Suboon Cream!





О моей коже! У меня жирная, проблемная кожа, иногда бывают черные точки. Очень часто чувствую сухость на Т-зоне. Бывают шелушения.

Решила попробовать этот кремик, в надежде, что подарит увлажнение на весь день, уберет шелушинки, послужит отличной базой под макияж.

Что же говорит нам производитель???

Ультра увлажняющий крем богатый гиалуроновой кислотой и различными видами древесных соков, глубоко увлажняет кожу и делает ее гладкой и упругой. Три вида гиалуроновых кислот дают заметный эффект увлажнения уже после первого применения. Прекрасно работает даже на иссушенной коже. Рекомендован в качестве восстановления кожи после пребывания на солнце. Очень легкая текстура, быстро впитывается, не оставляя следа. Не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и парабенов. Для всех типов кожи.

Мое мнение!
Мне безумно понравился этот продукт.

 – у него очень приятная консистенция, полугелевая; для нанесения на все лицо нужна всего лишь маленькая горошинка, т.к. такая текстура очень легко распределяется по лицу; впитывается очень быстро, не оставляя ощущение липкости, жирности;
 – очень удобный носик у тюбика, он позволяет выдавить минимальное кол-во крема, получается, что такая упаковка позволяет экономить; никогда не выльете пол тюбика;
 - не отталкивающий запах, пахнет гиалуроновой кислотой, после нанесения постепенно запах улетучивается;
 – обещанный эффект оправдан, кожа действительно увлажненная, гладкая; отлично на этот крем ложится бб-крем, обычный тональный крем, пудра; мне он идеально подошел; кожа не жирнится, даже в Т-зоне, отлично убирает шелушения; самое удивительное для меня - этот крем не забил мне поры.

ВЫВОД: достойный гиалуроновый, увлажняющий крем, стоит купить, он всегда пригодится, особенно весной, осенью и даже летом, на зиму нужно крем пожирнее, подойдет абсолютно всем типам кожи – это правда, и абсолютно всем возрастам.

( отзыв от Марии Климовой)


www.vk.com/mixwa

Комментариев нет:

Отправить комментарий