понедельник, 16 июля 2012 г.

Корейская косметика отзывы. Маникюр. Наклейки на ногти Скин Фуд Skin food.

Зашла я недавно в магазин Skin Food и увидела наклейки на ногти. Они мне тааак понравились, что не смогла пройти мимо и купила.
Вот такие вот наклейки. В набор входит 20 штук наклеек и пилочка для их отрезания по краям.
Как пользоваться: необходимо подобрать нужную наклейку под размер ногтя, наклеить сверху, а потом пилочкой, держа ее под углом 90 градусов к ногтю отрезать по краям ногтя.
На этой фотографии как выглядит ноготь до операции с пилочкой.

А вот что получилось после.

По времени, с учетом того, что это мой первый опыт такого маникюра, заняло минут 5 на одну руку.  Если края не красиво получились по форме ногтя -то можно подпилить или подрезать, чтобы все подравнялось.

Продержалась эта красота 4 дня, потом стала на концах отслаиваться, но я постоянно руками в воде, либо что-то клею, либо отковыриваю -из за этих операций думаю и начали портится кончики покрытия.

Люди на улице прям бросались на мои ногти) Несколько кореянок, несмотря на то, что я иностранка разглядывали руку. Учительница моего сына, сказала что видела такое по телевизору и всегда очень хотела посмотреть как же это в действительности. Собралась идти в магазин за такими же.

Цена их примерно 250 рублей.
Купить можно тут
http://vk.com/mixwa

Но эффект!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий