среда, 18 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв Этюде Etude Black Head Out Gel






О моей коже!
У меня жирная, проблемная кожа, иногда бывают черные точки. Очень часто чувствую сухость на Т-зоне. Бывают шелушения.
Прочитала много положительных отзывов на этот чудо-гель, решила опробывать на себе и проверить, правда ли, что он помогает!

Что же говорит нам производитель???
Глубоко очищающий гель очистит черные точки на носу, снимет воспаления, и постоянное применение избавит от угрей.
Мягкий гель на лице преобразуется в легкое масло. Нанести, помассировать и смыть теплой водой!

Мое мнение!
Я была в шоке, я не могла поверить, что я нашла средство, которое действительно работает - убирает коварные черные точки!
-  консистенция приятная; маслянистая, с небольшими скрабирующими частичками, которые постепенно растворяются; этот гель разогревающий, но разогревает совсем чуть-чуть, постепенно превращаясь в масло;очень приятный запах, мне кажется, что там присутствуют цитрусовые экстракты;
- очень прикольный носик у упаковки; позволяет выдавить минимальное кол-во продукта;
 - я использую этот гель 2 раза в неделю; с первого раза черные точки исчезли не все, а вот со второго, нос идеально чистый, поры абсолютно все почистились;
я на распаренный нос, и всюТ-зону, наношу гель, затем массирую, жду минут 10-15, когда все превратится в масло, опять массирую, а затем смываю теплой водой.


ВЫВОД: не зря попробовала этот гель; это единственное средство, которое мне помогло; исчезли черные точки после двух раз применения - это просто шикарный для меня результат.

НО, конечно же есть НО, не всем этот гель так хорошо помогает. Мой отзыв -позитивный, но я знаю людей, кому он не подошел.

Так что подойдет ли он именно вам или нет -я не могу ответить...

Где купить пилинг?
http://vk.com/im#/mixwa
(Отзыв от Марии Климовой)




Комментариев нет:

Отправить комментарий