понедельник, 23 июля 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Лак для ногтей Etude House Juicy Cocktail Gradation Nails





Так как в Etude летняя распродажа на лаки для ногтей, решила я прикупить себе  парочку лаков. Вернее  набор Etude House Juicy Cocktail Gradaiont Nails и  магнитный лак Etude Mag Play nails. Сегодня расскажу про набор. На фотографии и в рекламе ногти выглядят просто сказочно, я выбрала себе цвет номер 4 ( голубые тона)  и стала ждать доставку. Ждала, ждала и наконец дождалась. Как только лаки принесли, я села на стул и стала делать маникюр.



Следует отметить, что то, что получилось, совсем не соответствовало тому, что я ожидала увидеть(
Первый слой лака лег хорошо, ногти стали бело-блестящего цвета.


Второй слой необходимо было наносить от середины ногтя, НО, так как рука у меня не набита, то линия между лаками получилась не ровной и заметной. Так как лаки схожих цветов, то видно это было при близком рассмотрении. В целом сойдет.


Но, вот 3й, самый красивый слой - увы((( Криво -косо и мимо) Как я не старалась, ничего красивого не выходило. Где-то блестки ложились кучками, где то были между ними пробелы.
Муж, увидев результат, посоветовал все это стереть и потренироваться на ком-то еще.



Так что, Вывод мой таков - лаки-то очень красивы, и в умелых руках ноготочки были бы супер, Но, перед тем как купить такой набор, надо быть увереным, что руки точно умелые))))

Я продолжаю сражаться с этим набором. В данный момент научилась красить 2 слоя и уже нет такой резкой границы между слоями и все ровненько попадает, но до 3го блестящего пока не добралась.

Где купить лак?
http://vk.com/im#/mixwa?z=photo-38189246_284692026%2Falbum-38189246_159732347%2Frev

Комментариев нет:

Отправить комментарий