понедельник, 16 июля 2012 г.

Косметика. Новости от Мишша.

В данное время проходит огромная распродажа на сайте Мишша, поэтому цены в нашей группе тоже снижены! 
http://vk.com/id20478640#/mixwa
Распродажа до 31 июля, но так как мне надо время чтобы все купить, то принимаю заказы до 28 июля.
Спешите,  я уже себе купила на 100 долларов всякого разного товара - крема для похудения, липучки для похудения, еще что-то для похудения, хотя конечно лучший способ это просто НЕ ЕСТЬ -для похудения!)))))) Но такие баночки, флакончики, так хочется помазаться.
А еще, я купила ББ крема крема крема. Все виды что есть, все купила)))) Буду мазать много, один на один, постоянно, но ведь так хочется их все на полочку))

Вот фотографии моих покупок -фотки остальных средств для похудения попозже покажу.
Буду писать про мои новые покупки, по мере их использования)
А предпоследний ББ кремик для мамы прикупила -восточные травы, запах соответствующий))) Запах востока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий