среда, 27 февраля 2013 г.

Face shop. Aura Control CC cream. СС крем Фэйс Шоп. Аура СС крем..

Сегодня мой рассказ про  СС крем (color control cream), который называется Face it Aura СС cream от корейской фирмы Face Shop ( Фэйс Шоп).



Что нам говорит производитель, корейская фирма The Face Shop?

Color control cream (CC) выполняет 3 основные функции как и ББ крем, а именно от морщин, отбеливание кожи и защита от солнца.

Помимо этого, придает коже яркость, сияние, увлажнение, покрытие держится до 12 часов. Крем так же содержит silver vine complex и Aqua Jin SL комплекс для придания коже здорового цвета и одновременно ее увлажнения.


  Combo cream  от The Face Shop выпускается в двух оттенках -21й  бежевый посветлее и 23й потемнее. Он не белый!
 Удобно, что отдельно продается рефил для крема. Если крем закончился, то не нужно выкидывать банку, можно купить рефил  и вставить его в банку.
Чтобы намазаться кремом, необходимо нажать 5-10 раз сверху на банку, и крем появится.

 Плюсы СС крема по мнению  The Face Shop - подсторойка под любой цвет кожи, придание коже здорового вида и блеска, стойкость цвета с утра и вплоть до вечера.


В чем отличие ББ крема и СС крема?
СС крем обладает функцией подстройки цвета, в то время как ББ крем-нет.


Как правильно наносить СС крем?
1. Можно с помощью специальной СС губки
2. Можно с помощью кисточки
3. Можно просто руками



  
Мое мнение про Face it Aura СС cream от Face Shop
Я пришла в магазин The Face Shop и продавщица сказала, что вот, только привезли пробники нового крема – называется СС крем). На что я ей ответила, что на мне сейчас СС крем от Tony Moly. Продавщица не растерялась, достала мне пачку пробников СС крема от Face Shopa (сначала давала только один), и сказала что их СС крем уж точно лучше, чем у Тони Моли. В общем посоветовала получше все попробовать, сравнить, и сказала, что будет ждать меня у них снова)) Очевидно, чтобы я пришла за СС кремом Face it Aura СС cream)

И вот, наступило субботнее утро, мы всей семьей решили пойти погулять, и я распечатала пробник CC крема от Фэйс Шоп крема. Как я уже говорила, у крема есть два оттенка 21 и 23, почему-то пробники были оттенка 23. Что поразило меня сразу – крем был желтого цвета! Я конечно знала что он имеет цвет, но СС крем у меня ассоциировался именно с белым кремом, который подстраивается под любой цвет кожи, а наличие 2х оттенков у него мягко говоря смутило. Думаю ладно, сейчас помажу, и крем подстроится под мой настоящий цвет кожи – не тут то было!)) За 3 минуты я превратилась в настоящего индейца)). Желто-желтокожего. Крем немного подстроился под цвет моей кожи минут через 5-7, но все равно остался слишком желтоватым для меня.






Выводы:

  1. По-моему это тот же самый BB крем, только назван он СС. Возможно, при длительном применении эффект на коже будет более заметен.
  2. Особого свечения и блеска лицу крем не придает (по сравнению с СС кремом от Тони Моли), легкий- легкий блеск.
  3. Хорошо маскирует все неровности и недостатки кожи.
  4. Текстура достаточно плотная.
  5. Имеет два оттенка 21 и 23 ( что на мой взгляд сближает его с ББ кремами), возможно, благодаря этому будет лучше подстраиваться под цвет кожи, но в тоже время если купить не правильный оттенок, то подстройка будет уже не возможна.
  6. Смывается либо маслом, либо пенкой для снятия BB крема. Обычной пенкой смыть практически не возможно – остается масляный след на лице.

 Подводя итог, не плохая усовершенствованная версия ББ крема с легким блестком и сиянием на коже.

Наша группа в контакте http://vk.com/mixwa
СС крем от Фэйс Шоп Face it Aura СС cream  конечно же есть в нашей группе))

1 комментарий: