воскресенье, 31 марта 2013 г.

Корейские средства для похудения. Анитицеллюлитные гели. Отзывы. Missha, Etude house. Миша, Этюд Хаус.

Скоро лето, а значит всем нам хочется быть очень стройными и красивыми, поэтому, начинаем эксперимент под названием "Худеем к лету с Ми Хвой и корейской косметикой!)"



Условия нашего эксперимента - проводим эксперимент в течение одного месяца, еженедельно замеряем сантиметром изменения в объемах, и все подробно подробно описываем в блоге. Заодно и узнаем -работают ли все волшебные гели для тела, или нет) Если честно, я тоже не знаю, так как сил и терпения довести эксперимент до конца никогда не хватало. Специальной зарядкой я заниматся не буду, питание менять тоже) Если в течение месяца результатов не заметим, тогда либо поменяем средства, либо добавим диету с зарядкой!)

Итак, начнем со знакомства с корейскими средствами, которые будут использоватся для похудения.

1. Вот такая массажная щеточка корейской фирмы Etude House. Body Maker. Hot massage assistant.

На самом деле мне кажется главное в использовании всех гелей для похудения -это их правильно использование) Конечно, можно просто размазать руками и пощипать, НО, у вас на долго хватит ли рук работать в таком режиме? Моих хватает на 2-3 минуты, потом становится больно. Плюс щеточки в том, что можно выбрать силу нажатия и время, руки не устанут совершенно, а эффект наоборот улучшится. Какой главный секрет похудения - главное ( это исходя из моего опыта конечно же), расщепить подкожный жир на маленькие составляющие, для этого, главным является отщепление как бы кожи от слоя жира. ( в данном случае имею жир или целлюлит на попе). Тоесть, наша цель номер 1, с помощью массажа и гелей добится того, чтобы кожа свободно могла отделятся от жировой прослойки, а после этого уже нужно работать над прослойкой. Другими словами, надо найти врага (наш целлюлит с жиром), потом отделить его от источника питания (кожи), разделить на группки, и их постепенно ликвидировать))))

Вот такая щеточка


Существует 5 видов массажа, которые можно сделать такой щеточкой.
А именно, живот, ягодицы, руки, ноги, бедра.



2. По итогам голосования в нашей группе победил красный гель для похудения от фирмы Миша, тот, что погорячее))
Hot Burning Body Gel корейской фирмы Missha.
Помогает в борьбе с целлюлитом и для похудения!)



3. Помимо гелей я буду использовать вот такие ночные липучки на бедра. Подробнее о них я уже рассказывала раньше.

http://mi-xwa.blogspot.com/2012/09/missha-hot-burning-body-patch.html


Отчет с ежедневным кратким описанием процедур я буду вести в блоге,  под этими сообщениями, посмотрим, что из этого получится)))) И стану ли я очень стройной к 1 мая!)))


Итак первый день.

28 марта четверг 
Для начала я провела измерения объемов, и они меня совсем не порадовали(( Вернее даже расстроили, раньше такого безобразия не было!))

Итак, объем бедер 100 см, обхват ноги правой 59 см по самому выпирающему месту, обхват ноги левой 60 см, окружность талии 70 см!!! Вес 68 кг.


Для наглядности выкладываю фотографии тут)

Правая и левая нога.



Талия

Ужасающий вид сзади и спереди.



А теперь вид сбоку на выпирающие части бедер.



Вечером намазала бедра и живот гелем, потом помассировала щеткой.
Либо я перестаралась с количеством геля, либо с непривычки -но горели мои ноги таким пламенем, как будто их окунули в вассаби, а потом в красный перец и в завершении посадили на костер... Но я решила терепеть)))))
А вот с щеткой от Этюд Хауса я перестаралась и...стерла себе руки(( Вернее пальцы. Там такая ручка, что надо приспособится чтобы держать ее удобно, а я не подумала, и потрела пальцы. Но сама щетка мне нравится -достаточно большого размера и можно регулировать силу нажатия, если бы еще ручка поудобнее было бы вообще 5+.

29 марта, пятница
Утром намазала гелем бедра и живот, нанесла слой поменьше, жгло, но уже было терпимо.
Вечером пропустила намазку(((

30 марта, суббота
Утром намазала гелем бедра и живот, помассировала щеточкой)
Вечером снова пропустила((

А главное ведь регулярность, не зря на флаконе написано что 2 раза в день, для достижения результата.

31 марта, воскресенье
Утром намазала гелем бедра и живот, помассировала, почти не жгло.
Мне кажется что я уже начала худеть))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий