пятница, 8 марта 2013 г.

Корейская косметика для лета. Отзыв. Обзор. Тони Моли, Холика, Мизон.


Недавно я вернулась из отпуска на море, и хочу поделиться с Вами списком тех корейских средств, которые, на мой взгляд, просто необходимо взять с собой в отпуск. Так как скоро лето, то думаю данный рассказ будет актуален многим из Вас) Конечно, у всех этот список разный, пишу то, что показалось действительно нужным.

Подготовка к отпуску.
1. Ноги - Я использовала пилинг для ног от The Face Shop Foot peeling smile. Почему-то он менее популярен у покупательниц нашей группы http://vk.com/mixwa , а мне очень нравится.
Единственное, что я не учла, что облезать ноги начинают через неделю, а я его сделала дней за 8 до поездки, соответственно, в ночь перед поездкой я с трудом привела ноги в порядок, убрав по возможности шкурки кожи с ног)




http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_284253331

2. Волосы -мой любимый ламинат для волос корейской фирмы Lombok.  Более подробно о нем я писала вот тут  http://mi-xwa.blogspot.com/2012/09/lombok.html, пользуюсь уже полгода и очень довольна, волосы стали гуще, толще, появился объем. Сначала я попробовала цвет Dark Brown, от него волосы покрасились в черный цвет, теперь перешла на Light Brown и волосы стали коричневыми и блестящими.




http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_286042711


В отпуске.

Итак, утро.

1. Нам нужна пенка для умывания. В моем случае со мной ездила пенка для умывания от Mizon Deep Poze Cleansing Foam -Мизон, Глубокоочищающая пенка для пор. Так как климат жаркий, то лицо часто потеет + еще постоянное нанесение солнцезащитного крема + соленый морской воздух, соответственно порам очень легко забиться, поэтому их необходимо часто очищать. Вот мой отзыв про пенку http://mi-xwa.blogspot.com/2012/08/mizon-pore-refine-deep-cleansing-foam.html
2. Теперь, нужно сделать красивое лицо.
Для этого нам понадобится водонепроницаемый карандаш, водонепроницаемая тушь для ресниц, а так же тинт для губ. Я раньше не понимала, чем же так хорош тинт, ведь бывают же просто помады. Теперь – поняла. Он не смывается в бассейне и в морской воде! Поэтому губы всегда остаются красивыми и накрашенными. Жалко не придумали не смываемого ББ крема, поэтому вместо него наносим солнцезащитный крем для лица. Почему-то в этот раз декоративкой поехала только корейская Holika -Holika.

Вот мой карандаш для глаз Holika Jewel Light Waterproof  Eyeliner

http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_285313776

Вот мой тинт Holika Holika Holy Berry tint

http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_285106959

И вот моя тушь) Holika Holika Magic Pole Mascara


http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_284251625

Еще со мной ездил крем от Face Shop. Он выполняет сразу 3 функции – отбеливание, от загара, и от морщин. Но его заменили на другие крема уже, такой больше не выпускают, поэтому ссылку не покажу(

А для тела не было у меня корейского крема, взяла нивею.

Теперь день.

1. После принятия солнечных ванн и купания в море необходимо смыть с себя соль. Конечно, в отеле предлагается гель для душа и для тела, но я предпочитаю свой любимый от Etude Milk Talk, небольшой флакон разрешает взять его с собой в любую поездку.  Более подробный отзыв на него вот тут.
http://mi-xwa.blogspot.com/2012/08/etude-house-milk-talk.html

2. Для волос я не брала шампунь, а вот маску взяла, и она мне очень пригодилась. Так как от соленой воды и воды бассейнов волосы начинали плохо расчесываться и путаться, а вот маска от Missha Procure hair treatment была просто спасением. Волосы становились шелковыми на ощупь, блестящими и легкими в расчесывании. Так как на жаре волосы быстро выгорают и становятся сухими, то можно помимо маски взять еще и спрей для волос). Я пробовала все 3 маски для волос от Missha  серии Procure, но, понравилась мне только вот эта одна. Отзыв про другую маску из этой серии вот тут.


3. А для тела просто необходим Алое Гель. Он смягчает кожу, успокаивает, если она начинает немного краснеть, несмотря на защиту крема, то алое гель убирает покраснение очень быстро. Со мной ездил гель от Nature Republic.


Вечер.

По поводу вечера - тут выбор большой, можно брать все, чем вы привыкли пользоватся.

Главное не забыть – средство для снятия водостойкого макияжа и средства для ежедневного ухода (крем для лица и глаз).

Мое самое любимое средство для снятия макияжа, водостойкого и не только -вот это)
The Face Shop Face it  White Lip and Eye Remover ( waterproof)
Более подробный отзыв вот тут http://mi-xwa.blogspot.com/2012/09/face-shop-face-it-white-lip-and-eye.html



Ногти.

Для ногтей на ногах я сделала гелевый педикюр, а вот руки оставила без маникюра, так как хотела попробовать что-то новенькое, а именно, наклейки на ногти от Mika –новый бренд для ногтей корейской фирмы Missha. У меня был номер 8 -очень красиво)))


http://vk.com/mixwa?z=photo-38189246_297622639%2Falbum-38189246_00%2Frev#/photo-38189246_296148321

Подводя итог, составим мой маленький список необходимых для моря вещей)

  1. Пенка для умывания
  2. Водонепроницаемый карандаш для глаз
  3. Водонепроницаемая тушь
  4. Солнцезащитный крем для лица
  5. Солнцезащитный крем для тела
  6. Гель для душа
  7. Маска для волос (спрей для волос).
  8. Алое гель
  9. Косметика для вечернего макияжа
  10. Средство для снятия водостойкого макияжа
  11. Средства для ежедневного ухода (крем для лица и глаз)
  12. Лаки для ногтей (наклейки на ногти)
  13. Средство для снятия лака с ногтей, пилочка, ножницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий