четверг, 16 мая 2013 г.

Etude House Drawing show creamy pencil. Этюд Хаус карандаш для глаз. Отзывы.

Не успела корейская фирма Etude House  выпустить новинку, как мы уже оказались ее счастливым обладателем.

Итак знакомьтесь) Etude House Drawing show creamy pencil (color pop)




Не думала я их покупать, не гадала, зашла в магазин корейской фирмы Etude house по другим делам, а девочки говорят -смотрите какие новые карандашики для глаз. На отдельном стенде стоят))
Я была первым тестирующим ( карандаш был новый, с острым концом) и почему-то руки мои потянулись к зеленому цвету.
На деле он оказался не ядовито зеленым, или просто зеленым, а таким бирюзово-зеленым. Совсем не резкий цвет, прятный глазу.

Потом я попробовала синий, а вот он довольно темно синий, тоесть не голубой, а ближе к сине-фиолетовому.

Что нам говорит производитель, корейская фирма Etude House про Etude House Drawing show creamy pencil (color pop) )

Корейская фирма Этюд Хаус выпустила целую пред-летнюю серию косметики, которая включает в себя лаки для ногтей, оранжевые помады разнообразных оранжевых оттенков и 10 летних цветов карандашей для  глаз.

Называется серия Color Pop = Colorful +Fun + Trendy
В переводе на русский - яркий, веселый, стильный!))) ( перевод мой личный)))




Сегодня у нас рассказ про карандаши, соответственно переходим к героям дня - Etude House Drawing show creamy pencil (color pop) )

Всего выпущено 10 оттенков карандашей - корчневый,  красный, оранжевый, оранжевый, розовый, желтый, зеленый, синий, розовый, розовый)


Этюд Хаус говорит, что оттенки очень яркие и красивые, легко наносятся, так как карандаш имеет кремовую структуру, создают эффект и карандаша и теней ( как бы два в одном).

Водонепроницаемые!!! Держутся на глазах долгое время с помощью силикона и специальных полимеров, карандашам не страшна вода, пот. Содержат масло кокоса и витамин Е, полезный для глаз.

По отзывам кореянок -цвета очень яркие и насыщеные, некоторые девушки говорят что слишком для них это ярко) Но многим нравится)


Мое мнение.

Карандаш Etude House Drawing show creamy pencil (color pop) довольно мягкий, очень кремовой структуры. Рисует сразу ровную линию с четкими границами, не надо прилагать особых усилий для ее нанесения. Держится на глазах довольно долго, не смазывается и не отпечатывается на верхнем веке. Если сильно  сильно сильно потереть карандаш руками, то тускнеет цвет немного, но все равно остается  зеленый цвет, тоесть не стирается  так просто).
Сильно сильно терла я на руке) На глазу при проведении пальцем по стрелке - на пальце ничего не остается и стрелка ровная и красивая как и была)

Смывала я  смывкой для снятия водонепроницаемой косметики.


В общем очень довольна, еще нравится цвет, такой весенний радостный, и нравится что множество оттенков, а то устала как то я уже от черных стрелок -хочется чего-то другого))))
Но цвета очень насыщеные!!! Если кто-то стесняется ярких цветов, лучше что-то потусклее -поспокойнее)

Вот мой карандашек. Цвет на упаковке сильно зеленый, намного некрасивее реального.))

 Открываем)


Рисуем линию на руке)



Теперь линия потолще)





Вид на глазу, так как веки у меня низкие то при открытом глазе особенно не видно подводки, поэтому глаз прикрыт))) Но на прикрытом глазу зато не видно красоты линии((
В общем вот что получилось)



Мне очень нравится сам цвет подводки, заменяет и карандаш и тени, яркий и необычный)

Комментариев нет:

Отправить комментарий