среда, 1 мая 2013 г.

Skin 79.Chiffon BB Mousse. Отзыв. Скин 79. ББ крем. BB cream.

Сегодня я хочу рассказать про бб крем корейской фирмы Skin79,  а именно Chiffon BB Mousse.
Объем 50 гр, SPF 30 PA++




Иду я по улице -и тут звонит телефон. Оказывается, в корейской фирме Skin 79  (скин 79) переодически проводятся розыгрыши для своих покупателей, и вот мне сообщают, что по итогам розыгрыша я становлюсь обладательницей Chiffon BB Mousse от корейской фирмы Skin79.

Я давно уже слышала про этот чудо ББ крем, а тут предоставился шанс его попробовать.

Но сначала, что же нам говорит производитель, корейская фирма Skin 79.

1. Тип крема легкий воздушный мусс.
2. Содержит морские минералы, которые увлажняют кожу, придают ей здоровый вид и тон.
3. Защита от солнца, SPF 30 PA++
4. Легкий как пушинка крем.
Покрытие держится долгое время, маскирует недостатки, придает коже здоровый вид.

Что входит в состав крема?

Коллаген для эластичности кожи
Травы, такие как алое и т.п.
Комплекс из  воды ( ледники, морская и т.п.)
Рассеивающая свет пудра
Комплекс альпийских трав






Как пользоваться?



В данной инструкции крем наносится на руку и потом специальным спонжиком на лицо, я наношу немного сразу на лицо, и размазываю, кому как удобнее.



Мой отзыв про Chiffon BB Mousse.

Что я могу сказать -я от него в восторге!)))) Такое чувство, что наконец-то я нашла именно свой BB крем, который не замазывает лицо как маска, который сливается с моим цветом кожи, становится на ней незаметным, и маскирует недостатки кожи.  В голову сразу пришла песня - "Три года ты мне снилась, а встретилась вчера!" В общем, это именно тот BB который я искала))

НО, есть у этого крема одно НО. Так как он воздушный, как пена для бритья, то при нанесении на лицо он впитывается и пена пропадает, А ВОТ, если случайно капнуть на лицо капельку воды -то, крем обратно превращается в белую пену!!!) Я сначала даже не поняла что это у меня на носу за беленькое пятно -размазала рукой по лицу и все, а потом вечером посмотрела повнимательнее во что превращается этот крем при контакте с водой -и все поняла!)

Так что, если в прогнозе дождик -либо зонтик берем побольше, либо другой крем.

Но несмотря даже на этот недостаток, я кремом очень довольна.

Крем находится в металлическом флакончике, трясем флакончик, нажимаем на пуск) и нам в руку попадает шарик из пены. Можно его поместить сразу на лицо, а потом постепенно распределить крем по лицу и коже.



 Теперь распределяем крем по руке.


Продолжаем процесс.



Цвет у этого крема один -универсальный, он очень хорошо и быстро подстраивается под цвет кожи. Еще мне очень понравилось, что к вечеру этот крем не забивает поры, и выглядит на лице так же как и утром. ( Missha например на моем лице забивает поры, и если не подправлять макияж, то лицо к вечеру становится в точечку)




Из прочтения множества корейских отзывов я еще отметила, что крем оставляет жирноватый блеск у некоторых, поэтому, возможно что девушкам с жирной кожей будет не очень подходить.
Подстраивается под светлую и темную кожу, не выбеливает, мне кажется немного даже придает оттенок загара.
Вот фото на моей светлой кожи.



А это из отзыва кореянки на сайте Skin79. Видно как крем слился с рукой, и видно блеск который он дает. Но вот на моем лице нет такого блеска!! Тоесть все зависит очень сильно и от типа кожи. Но сливается крем очень хорошо как с моей кожей, так и с кожей кореянки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий