воскресенье, 16 марта 2014 г.

Корейская косметика Etude House Cuticle Nippers. Этюд Хаус маникюрные ножницы.

Сегодня я хочу рассказать про новинку корейской фирмы Etude House для ногтей.

Думаю проблема маникюра знакома всем нам, а проблема поиска качественных ножниц -щипчиков для удаления кутикулы -это практически неизрешимая проблема)

Я покупала множество щипчиков в Корее, и за дорого и за дешево и ничего супер хорошего найти так и не смогла.

Поэтому, увидев новинку от корейской фирмы Etude House  под названием Etude House Cuticle Nippers за очень не дорогую цену, относительно других фирм, решила обязательно их купить и попробовать.

Итак, знакомтесь) Этюд Хаус Cuticle Nippers.




Вот такие милые ножнички в нежной розовой упаковке)

Как пользоваться?
Перед удалением кутикулы нужно опустить руки в теплую воду, чтобы кутикула как бы размокла. Потом удалить кутикулу щипчиками. В конце, для улучшения эффекта маникюра, нанести крем на руки и ногти)

Мое мнение про Etude House Cuticle Nippers.

Удивительно, Но качество ножниц мне очень понравилось. Достаточно острые, тоненькие, хорошо удаляют заусенцы и кутикулы.





На своей руке сфоткать не удалось, пришлось позвать на помощь мужскую руку)
И вот фотографии до и после)



Вывод - неожиданно ножнички-щипчики   Etude House Cuticle Nippers оказались очень удобными, острыми, и в общем намного лучше чем я ожидала)))))) Теперь без них -никуда)



Комментариев нет:

Отправить комментарий