пятница, 5 июля 2013 г.

Корейская косметика Innisfree. Маникюр. Лак для ногтей. Innisfree velvet nail kit.

Корейская фирма Innisfree совсем недавно выпустила два очень интересных набора для маникюра, а именно, для икорного маникюра и для бархатного маникюра.

Знакомьтесь)

Innisfree velvet nail kit - набор Инисфри для создания бархатного маникюра.



Набор выпускается в двух цветах -синем и белом.  В набор входит лак для ногтей, кисточка для стряхивания вельветовой крошки с ногтей, и сама вельветовая крошка.

Как же пользоваться таким набором?

Нанести лак на ноготь, посыпать крошкой, дать подсохнуть и стряхнуть остатки крошки кисточкой.






Innisfree beads nail kit - Ининсфри набор для икорного маникюра.

Выпускается в двух цветах -фиолетовый и голубой.


В набор Innisfree beads nail kit входит лак основа, баночка с икрой и воронка)

Нужно нанести лак основу на ногти, потом посыпать икрой через воронку, прижимая шарики как можно плотнее к ногтю и дать высохнуть. В идеальном варианте еще сверху можно применить гелевый топ коат (gel top coat) для ногтя.



А теперь мое мнение про Innisfree velvet nail kit)))

Конечно наборы выглядят очень заманчиво, и мне всегда хотелось красивых ногтей, но таланта к рисованию у меня нет, поэтому маникюр получается с большим трудом))
Думала я, сомневалась, но все таки купила набор для вельветовых ногтей белого цвета.

Итак, первый блин комом)

Я была очень рада увидеть наборчик, открыла его, нанесла лак для ногтей на ноготь, потом подстелила салфеточку на стол и посыпала сверху волокнами вельвета, а вот дальше, решила что надо его кисточкой поразмазывать)))) Ну и итог -кисточка частично в лаке, на ногтях непонятно что)))

Мой наборчик для маникюра Innisfree velvet nail kit)


Первый опыт - НЕ СТРЯХИВАЙТЕ КИСТОЧКОЙ СЛИШКОМ БЫСТРО!))) Дайте волокнам приклеится)


Красотаааа....)))






Второй блин уже удался лучше)


Я решила, а может не сразу надо размазывать то, а дать вельвету прилипнуть к ногтям?
В итоге наносила лак сразу на всю руку, посыпала палец тут же волокнами по мере нанесения, а стряхивала их кисточкой уже в конце, когда ноготь высыхал. И на этот раз действительно ноготок покрылся шерстью))))))


Наносим белый лак на указательный палец.


Посыпаем )))


Даем приклеится волокнам, и стряхиваем кисточкой лишнее.


Получается примерно вот так)




В принципе, как что-то новенькое для ногтей очень интересный вариант, и необычно)))
Заметила, что пачкатся от помады и бб крема, а если потом оттирать, то вельвет стирается тоже -необходимо аккуратно наносить макияж)))

И наносить Innisfree velvet nail kit оказалось очень даже просто)))

А теперь, фотосессия результата))) Как я уже писала выше, я не умею делать маникюр))) Поэтому строго не судите, хотела именно показать сами волокна на ногте , а не красоту маникюра)







Наборы Innisfree velvet nail kit  и Innisfree beads nail kit есть в нашей группе в контакте Ми Хва))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий