понедельник, 15 октября 2012 г.

Корейская косметика. Отзыв. Этюд Хаус. Etude House Drawing Show Creamy Liner.

Сегодня отзыв про подводку для глаз фирмы Этюд Хаус, Etude House Drawing Show Creamy Liner.


Сначала предистория. Собрались мы вчера с семьей в парк, а я решила стать очень красивой в солнечный осенний денек - у нас + 22, голубое небо, красота))) Взяла в руки кремовую-гелевую подводку для глаз от Этюде Хауса. Она давно у меня лежала, так как купила я ее набором тушью Volumecara, но повода накраситься не было. Раньше я всегда пользовалась карандашами, и знала, что можно мазать как попало, а если потом растушевать - то будет красиво)))) Все в сборе, я как всегда в опаздывающих, беру подводку, макаю в нее кисточку, сначала тренируюсь на руке, потом привычным движением тяп -ляп подотрем рисую линию на глазах, и перед тем, как растушевать глаза, решаю помыть руку. А так как опаздываю, то понимаю плохо что происходит) Тру руку мылом с водой, тру, а эффекта ноль... Смотрю в зеркало на себя, там явно есть где подравнять линию глаз... Я в ужасе! Вспоминаю про тинт от Тони Моли, которым если уж помазал, то уберет его только время....В общем столько мыслей пронеслось в голове, пока я не догадалась взять в руки свою любимую смывку от Фэйс Шопа, для водонепроницаемой косметики)) Она то меня и спасла)))

А теперь подробнее про гелевую подводку от Этюде Хауса.  Etude House Drawing Show Creamy Liner.



Что говорит нам Этюде Хаус. Etude House.
Набор состоит из баночки и кисточки. После использования необходимо помыть кисточку средством для очистки кисточек ( есть у этюде хауса). Кремообразная подводка, мягкая, легко наносится. Позволяет сделать линию любой толщины.

Существует 4 варианта цвета.

Как правильно наносить подводку?

Главное медленно, пока не привыкнет рука)
Не забыть очистить кисточку и плотно закрыть баночку после использования.

Мой опыт.

Вот мой наборчик) Баночка, кисточка и коробочка.

Теперь открываем баночку. Внутри это выглядит вот так.
 Наносим произвольный рисунок на руку.

Теперь, пытаемся размазать пальцем) Так как актуально понять размазывается или нет.
Хочу отметить, вчера, до самого вечера ничего не размазалось, не потеряло своего цвета и толщины.


Размазаная линия справа -это секунд через 10 после нанесения, все остальное терла секунд через 20  - уже не мажется и не стирается.

Потом, смываем водой и мылом)
Терла тщательно)))) Немного отмыла)
 Ну и после средства для снятия макияжа, все чисто)


Вывод.

Хорошая подводка, не понимаю, почему они ее не позиционируют как водонепроницаемую. В описании на корейском слово водопроницаемая не нашла. Может она только ко мне так хорошо прилипает)))) Не мажется по глазам, не растекается, со временем не тускнеет, удобно в нанесении.  Можно сделать линию любой толщины. Если не угадал с линией -можно окунуть кончик ватной палочки в средство для удаления макияжа и осторожно подтереть.
Для любителей растушевать линию - не подойдет. Линия будет четкой и ровной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий