суббота, 13 октября 2012 г.

Корейская косметика. ББ крем. BB крем. Чем смывать?

Сегодня я хочу рассказать про свой личный опыт смытия ББ крема.
Так как крем появился в Корее очень давно, я еще и не знала что он очень волшебный, но уже начала пользоваться. В то время специальных средств для его смытия было не много, поэтому я пользовалась обычной пенкой для умывания. Иногда на полотенце оставались следы, тогда я умывалась по второму разу) Потом, появились масла и пенки для смытия ББ. Лично мне масло нравится не очень, так как я ощущаю его потом на коже, и приходится поверх умываться обычной пенкой, чтобы смыть эффект масла. Многим же масло очень хорошо подходит, увлажняет кожу и не создает ощущения его наличия, даже после смытия. Сегодня утром я нанесла на лицо основу от Мишши ( BB boomer Missha) и сверху Перфект Кавер ББ крем ( Perfect cover BB cream).

Вечером я умыла половину лица пенкой для умывания Мизон ( Mizon),

а другую половину, пенкой для снятия ББ крема от Этюда. Etude House Baking Powder Deep BB cleansing foam.
http://vk.com/mixwa#/photo-38189246_284250600

После умывания, я протерла лицо тоником. И вот результат
ватка после пенки Мизон

На ватке отчетливо видно желтоватый оттенок по центру, при этом на полотенце следов не видно, и если протереть лицо сухой салфеткой тоже. Получается, ББ крем он остается как бы вглубине кожи, и не смывается обычной пенкой, но виден если потереть лицо тоником.

Теперь для сравнения две ватки. Пенка Мизон и Пенка Этюде для снятия ББ.



Специально поменяла их местами и не подписала где какая) Думаю из фотографий видно и так))) После Etude House BB cleansing foam ватка белая, под каким углом ее не снимай. После обычной пенки от Mizon Pore Cleansing Foam ватка осталась желтоватой. Конечно, не сказать что она сильно грязная, но оттенок желтизны есть. Перед тестом я специально подольше терла лицо пенкой Мизон, но до конца с первого раза ББ крем так и не оттерся.

Получается, все же с первого раза лучшую очистку кожи дает специальное срество для снятия ББ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий