четверг, 19 июня 2014 г.

Etude House Magic Any Cushion отзыв с фото. Корейская косметика Этюд Хаус.

Начало рассказа про новое корейское косметическое чудо от Etude House под названием Etude House Magic Any Cushion можно посмотреть вот тут http://mi-xwa.blogspot.ru/2014/06/magic-any-cushion-etude-house.html .

Это и не ББ крем и не СС крем, и не база под макияж,  а что-то особенное и волшебное))

Я попробовала все три цвета Etude House Magic Any Cushion а именно, розовый, персиковый и зеленый. После того как я переболела простудой и проходила в маске неделю, кожа на щеках стала красной -соответственно лучше всего мне должен был подойти зеленый вариант средства. Но вот почему-то зеленый вариант мне понравился меньше всего, он обладает явно зелено-белым подтоном, сильно выбеливает лицо и я чувствую себя в нем как лягушка)))

Персиковый цвет занимает второе место, обладает легким персиковым цветом, по моему самый слабый оттенок по силе цвета из трех, на моей светлой коже практически незаметен, слегка  придает коже желтоватый оттенок загара, что в принципе не плохо для лета. И по-моему быстрее всего исчезает с лица, наверное потому что слишком хорошо с ним сливается.

Мой любимые цвет Этюд Хаус Magic Any Cushion -это розовый. Кожа становится такая как бы фарфоровая, как у куколки))))

А теперь фотосессия)))

Сразу говорю что фотографировала на мобильный телефон сама себя, старалась изо всех сил, и вот что получилось))))


Без всего.




Этюд Хаус Magic Any Cushion зеленый. На фото видно как он выбеливает и зеленит лицо. Крсанота немного замаскирована, но думаю процентов на 50, не больше.


Специально нанесла Этюд Хаус Magic Any Cushion на половину лица, с резкой границей по линии носа. Забивается в поры и выбеливает, что бросается сразу в глаза.




Этюд Хаус Magic Any Cushion персиковый. Практически сливается с кожей, тоже забивает поры, но менее бросается в глаза чем зеленый вариант. Придает коже блеск.

На мой взгляд придается только оттенок и блеск для кожи, яркой границы между половинками лица нет) Отличить на носу можно только по блеску)



Этюд Хаус Magic Any Cushion розовый. Почему-то получилось фото с немного зеленоватым отливом, это игра теней такая я думаю. На фотографии лица видно что оттенок все же розовый, и граница по носу тоже хорошо заметна. Менее всего забивается в поры из трех цветов, возможно что забивается так же, но менее это бросается в глаза, так как оттенок очень естественный. На мой взгляд, маскирует красноту на коже даже лучше чем зеленый вариант. Наверное розовое сливается с розовым и не так уже бросается в глаза)





На лице держится не очень долго, пропадает блеск часа через 2-3, потом оттенок тускнеет через 3-4 часа, постоянно нужно подправлять, но с другой стороны довольно нежный, и легкий косметический продукт)) И думаю для девушек с хорошей кожей будет идеальным подспорьем для придания тона или оттенка кожи, в зависимости от настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий