вторник, 3 июня 2014 г.

Корейская косметика Face Shop. Гелевая маска для глаз. The Face Shop Slim Lift Eye Patch.

Сегодня я хочу рассказать про мою ( и не только мою) самую любимую гелевую маску для глаз. Эта маска производится корейской фирмой The Face Shop уже более 7 лет. И стабильно не снимается с продажи и не обновляется. На мой взгляд это является признаком того, что товар действительно хороший и успешно продается все эти годы.
Но вот почему-то она мало популярна на нашем рускоязычном рынке корейской косметики.

Могу сказать что из всех масок что я пробовала, эта подошла мне лучше всего)
Итак, знакомтесь The Face Shop Slim Lift Eye Patch. - малиновая гелевая маска для глаз с колагеном.


Что нам говорит производитель, корейская фирма The Face Shop?

Корейская маска для глаз The Face Shop Slim Lift Eye Patch. делает кожу здоровой, разглаживает морщины, питает и увлажняет.
Содержит экстракт малины и растительный коллаген.
В комплект входят 4 пэтча для двух применений. То есть в одной упаковке хватит пэтчей на 4 глаза)))


Как пользоваться?

1. После использования тоника наложить пэтчи под глаза. Так как они имеют гелевую структуру, то хорошо прилипают к коже.
2. Подождать пока пэтчи станут сухими, это займет 30-40 минут.
3. Снять пэтчи из под глаз, и нанести ваш ежедневный уход.
4. Применять 2 раза в неделю

Мое мнение.

Как я уже писала выше, очень хорошая маска. Проверено и на мне и на родственниках))

Результат заметен уже после одного применения, морщины действительно разглаживаются и коже приобретает увлажненный и здоровый вид.
Лично я применяю ее курсами, 4-5 раз каждый день, потом 1-2 раза в неделю.
Но иногда масочки заканчиваются, или надоедает их делать)) И как только я вижу что на коже начинают быть заметными морщины -тогда снова курсом 4-5 дней, а потом для поддержания эффекта по мере сил и возможностей)


Оценка гелевых пэтчей корейскими покупательницами) 5 из 5)




Комментариев нет:

Отправить комментарий