понедельник, 9 июня 2014 г.

Корейский уход за волосами. Маска для волос The Face Shop Damage Repair Treatment.

Так как корейский уход за волосами интересен многим девушкам, то сегодня я хочу рассказать про корейскую маску -лечение для волос, от фирмы The Face Shop под названием The Face Shop Damage Repair Treatment.




Что нам говорит производитель, корейская фирма The Face Shop ( Фэйс шоп маска для поврежденных волос)?

Маска The Face Shop Damage Repair Treatment (Фэйс шоп маска для поврежденных волос) предназначена для волос, поврежденных окрашиванием либо химической завивкой, а так же для сухих и легко спутывающихся волос.

Маска очень питательная и увлажняющая, содержит аргановое масло, питает волосы, делает их здоровыми и блестящими. Обладает цветочным запахом.

Как применять? Помыть волосы шампунем, немного вытереть полотенцем, нанести маску на 3-5 минут, смыть теплой водой. Если применять ежедневно, то делать акцент на поврежденные части волос, для достижения лучшего результата.

Мое мнение про корейскую маску для волос The Face Shop Damage Repair Treatment .

На мой взгляд, маска обладает больше ванильным, чем цветочным запахом) Напоминает ванильно-сладкий парфюм. Маска белого цвета, и так как The Face Shop говорит, что маска может применятся ежедневно, то мне кажется она ближе по своей структуре и свойствам к бальзаму для волос, чем к тритменту в обычном его понимании.
Я ее использую как бальзам, при каждом мытье головы шампунем. Просто смываю не через 1-2 минуты, а через 5.
В целом после применения маски волосы и правда намного легче расчесываются, имеют здоровый блестящий вид.



Комментариев нет:

Отправить комментарий