понедельник, 9 июня 2014 г.

The Face Shop Mango Seed cleansing foam. Фейс шоп пенка для умывания с Манго.

Сегодня хочу рассказать про пенкую для умывания, от корейской фирмы The Face Shop (Фэйс шоп) из серии с манго.

Итак, знакомтесь) The Face Shop Mango Seed cleansing foam -Фейс шоп пенка для умывания с манго.



Что нам говорит производитель, корейская фирма The Face Shop?

Пенка Mango Seed cleansing foam содержит в себе натуральные масла манго, что позволяет очень хорошо увлажнять сухую кожу, делать ее шелковистой и питать  полезными веществами.
Пенка обладает структурой взбитых сливок, образует как бы подушечку из пены, что позволяет глубоко очистить кожу и удалить загрязнения.
Необходимо нанести пенку Mango Seed cleansing foam на лицо, дождатся пока появятся пузырьки, потом помассировать и смыть.



Мое мнение.

Я уже давно пользуюсь корейской фирмой The Face Shop, так как в то время, когда я приехала в Корею, еще ничего другого то особо и не было) Только The Face Shop да Skin Food продавались на каждом углу)) Я пробовала разные средства из серии Mango Seed, все они мне нравились, хорошо увлажняли кожу, имели приятный запах.
И тут я решила попробовать пенку. Посмотрела отзывы кореянок - у всех 5 из 5 ее оценка, и только одна девушка пишет, что после умывания начало очень сильно жечь глаза.. Я думаю ну всякое бывает...
Беру я пенку, намыливаюсь -все здорово, пенка правда превращается во взбитые сливки на лице, пена густая, хорошо все вымывает и массирует, смываю пену с лица, прихожу в комнату и думаю -что же так глаза то жжет... И тут... начинаю понимать что это от пенки!!!
Не подошла она и мне(( Отмывала потом глаза холодной водой минуты три. Конечно ничего с ними не случилось, они на месте и даже не красные))) Но ощущения были не из приятных.

В целом, я считаю, что любая косметика может не подойти, так как все очень индивидуально. Обычно мне подходило все что я пробовала, и вот нашла я наконец средство, которое не подходит))))

А вот и сама пенка)
Без воды

С водой) Начинает образовывать пенку)





Комментариев нет:

Отправить комментарий